Новости

В России появился сервис знакомств для поиска второй жены

В России появился сервис знакомств для поиска второй жены

С помощью мобильного приложения можно подобрать спутника жизни вслепую. По словам разработчиков, это первая служба «халяльных» знакомств для мусульман.

В России заработала первая мобильная служба «халяльных» знакомств для мусульман — с помощью приложения можно найти вторую жену или первого и единственного спутника жизни, соответствующего религиозным и национальным критериям. Об этом «Известиям» рассказал основатель проекта Mydiaspora.mobi Арсен Казибеков. В этой службе на первом этапе общения фотографий пользователей увидеть нельзя: подборка подходящих кандидатов в супруги происходит на основе обязательного подробного анкетирования. Сервис рассчитан в первую очередь на мигрантов и должен стать альтернативой уже действующим сайтам знакомств, которые «противоречат мусульманским устоям». Между тем представители самих диаспор заявили, что им подобное приложение не нужно.

При регистрации наряду с финансовым положением и отношением к спиртному и сигаретам, женщине нужно указать возможность смены религии (на ту, что исповедует предполагаемый муж) и количество родных братьев. При общении есть возможность добавления в чат старшего брата или отца. 

Сервис знакомств рассчитан в первую очередь на мигрантов. Перед запуском был проведен опрос, и функция поиска второй жены была добавлена по просьбам респондентов.

— Уже были прецеденты, когда христианские женщины писали о том, что они одиноки, имеют нескольких детей, материально не обеспечены и готовы выступить в роли второй жены, — добавил Казибеков.

Общая стоимость проекта составляет $150 тыс. Первый вклад сделал сам основатель проекта, который раньше занимался бизнесом. После были привлечены два инвестора из Татарстана, имена которых Казибеков не назвал. Он надеется, что проект окупится через пять месяцев.

Зарабатывать социальная сеть и служба знакомств будет путем взимания комиссии с денежных переводов, которые будут осуществляться с помощью портала. Также у пользователей в будущем появится возможность посылать друг другу платные подарки по аналогии с практикой «Одноклассников», «ВКонтакте» и др.

Базовая версия бесплатна, однако до конца июля будет презентован расширенный функционал MyDiaspora.mobi с более детализированным анкетированием — за него нужно будет вносить ежемесячную плату в размере $10. Приложение для «халяльных»  знакомств доступно на платформах iOS и Android.

На сегодняшний день в диаспоральной соцсети зарегистрировано 10 тыс. человек, из них 1,5 тыс. воспользовались службой знакомств (ее пробная версия начала работать две недели назад). Большинство тех, кто находится в поиске второй половины, по словам Казибекова, — дагестанцы, армяне, чеченцы и татары. Количество мужчин и женщин сейчас примерно одинаково.

— В службах знакомств для флирта 80% аудитории — мужчины, а в тех, что созданы для серьезного общения, такой же процент женщин. Мировая практика показывает, что и за дополнительную выборку кандидатов (если она есть) также больше платят девушки, для которых вопрос о замужестве стоит более остро, — добавил Казибеков. 

Корреспондент «Известий» попробовала воспользоваться приложением для знакомств: из-за большого количества вопросов в анкете процесс регистрации занимает более 15 минут. Всего для женщин предусмотрено около 30 вопросов, на которые обязательно нужно ответить. Половина из них — нетрадиционна для европейских сайтов. Например, вопросом о принадлежности к конфессии (а вариантов для выбора — 15) религиозная тема не исчерпывается: пользователю также предлагается выбрать «степень религиозности супруга» по шкале от 0 до 10. 

Единственный параметр, по которому можно будет судить о внешности кандидата до того, как он покажет свою фотографию, это вес и рост.

— На востоке ценятся женщины с широкими бедрами — считается, что такие жены будут легко рожать, — отметил Казибеков.

Президент Союза диаспор России Вартан Мушегян негативно оценил появление специализированной «восточной» службы знакомств. По его словам, народы Кавказа и Закавказья, Средней Азии не доверяют виртуальным способам общения.

— Чтобы выбрать себе жену, нужно прежде всего увидеть ее вживую, — говорит Мушегян. — Приложение, если и заинтересует, то совсем маленькую часть мусульманского населения России.

Председатель узбекской диаспоры московского региона Тимур Мухамедов с этим согласился и добавил, что в России противозаконно говорить о второй жене, а ее наличие узбеками порицается.

— У нас дополнительная жена не приветствуется, потому что Узбекистан — светская страна. Даже в арабских государствах (например, в Египете) мужчина может иметь несколько жен только в случае, если у него нет наследника от первой. Также нужно ее согласие, — рассказал Мухамедов. При этом он добавил, что мусульманская молодежь сегодня действительно знакомится в том числе и с помощью интернета. 

Генеральный директор сервиса знакомств Teamo Андрей Бурин рассказал, что сейчас на рынке знакомств в России работают десятки сайтов, среди них около 10 крупных игроков. Зарабатывают порталы за счет рекламы и платных дополнительных функций и услуг.

— Конкуренция на рынке очень жесткая, потому что новые сайты появляются постоянно и стабильно удерживать аудиторию на одном портале очень сложно — люди всё время хотят, чтобы их выбор был шире, — пояснил Бурин.

В то же время член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что соцсети, рассчитанные на узкую аудиторию, cо временем будут всё более популярными. При этом добавил, что срок окупаемости сайтов знакомств — не менее 15 месяцев.

— Сервисы для представителей отдельный конфессий — грамотное маркетинговое решение: все соцсети возникают с целью прибыли, а активизация мусульман в России растет. Эта группа населения становится всё более интересной в маркетинговом аспекте, — утверждает Коро.

Между тем Коро назвал запрещенным пиар-ходом заявления о том, что православные женщины готовы стать вторыми женами.

— У нас конституционно светское государство, а в Гражданском кодексе прописано, какой должна быть семья, — пояснил Коро. 

Как сообщали «Известия» ранее, согласно данным ВЦИОМа, 87% россиян считают многобрачие недопустимым для русских, отношение же к этому явлению для мусульманских народов России чуть более лояльное — против выступают уже 58%. 

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация