Новости

Стартапы 2Can и iBox объединяются, чтобы занять до половины рынка мобильного эквайринга

Стартапы 2Can и iBox объединяются, чтобы занять до половины рынка мобильного эквайринга

Акционеры вложат в компанию еще $1,3 млн.

Компания Smartfin (разработчик сервиса мобильного эквайринга 2Can) объединится с одним из конкурентов – компанией iBox, рассказал «Ведомостям» акционер Smartfin и управляющий партнер фонда Inventure Partners Антон Иншутин. Сделку подтвердил гендиректор iBox Денис Дьяконов.

Объединенная компания предварительно оценивается в $20 млн, после слияния акционеры обеих объединяющихся компаний вложат в ее капитал еще $1,3 млн, чтобы вывести предприятие на безубыточность, говорит Иншутин. В этом транше Inventure Partners будет лид-инвестором, добавил управляющий партнер фонда Сергей Азатян. После объединения компания займет на рынке мобильного эквайринга около 50% (по обороту), суммарный месячный оборот Smartfin и iBox – примерно 230 млн руб., подсчитал Иншутин. В совет директоров объединенной компании войдут основатели Smartfin и iBox, а также финансовые инвесторы – Inventure Partners, Almaz Capital, группа ЕСН и др.

Объединенная компания работает на рынках России, Вьетнама, Индонезии и Таиланда, указано в сообщении компании. В ближайший год объединенная компания планирует выйти на рынки Тайваня, Филиппин и других стран. В Юго-Восточной Азии традиционно много представителей малого и среднего бизнеса, при этом на этих рынках не работают международные или местные компании, которые предоставляют услуги мобильного эквайринга, говорится в сообщении.

Продукт Smartfin является аналогом американской Square, которую в 2009 г. учредил основатель Twitter Джек Дорси. В 2010 г. она представила готовое устройство для расчетов и софт для него. Мобильный терминал позволяет использовать смартфон или планшет как эквайринговое устройство и принимать оплату товаров и услуг с банковских карт Visa и MasterCard. Гаджет должен быть подключен к интернету и иметь стандартный аудиоразъем для наушников – туда и подключается мини-терминал размером 1,5 х 1,5 см, оснащенный чипом для считывания данных с магнитной ленты банковской карты.

В ноябре 2014 г. Smartfin начала проект со Сбербанком, интегрированный с сервисом «облачная касса» – экспериментальным сервисом ФНС, призванным усовершенствовать работу с контрольно-кассовой техникой благодаря передаче информации о расчетах в электронном виде в налоговые органы. В нем планшет с приложением, регистрирующим кассовые операции в онлайн-режиме на сервере оператора фискальных данных, и портативный принтер для печати чеков заменяют дорогое кассовое оборудование.

Месячный оборот всех игроков на рынке мобильного эквайринга сейчас составляет около 500 млн руб., говорит гендиректор Pay-me Владимир Канин. Даже после объединения компании вряд ли смогут занять половину этого рынка, а вот на 40% они вполне могут рассчитывать, полагает он.

У рынка мобильного эквайринга большие перспективы, рассказывает Канин, в 2014 г. он вырос в 3 раза, а в этом году темпы роста увеличатся. Технология мобильного эквайринга дозрела до того момента, когда ею интересуются крупные игроки: им начали заниматься Сбербанк, один крупный мобильный оператор и другие компании, объясняет он.

На сайте iBox написано, что комиссия с операции по карте составляет 2,7%, у Smartfin – около 0,8%. Таким образом, с месячным оборотом в 230 млн руб. объединенная компания сможет зарабатывать 22–74 млн руб. в год.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация