Новости

Стартапы 2Can и iBox объединяются, чтобы занять до половины рынка мобильного эквайринга

Стартапы 2Can и iBox объединяются, чтобы занять до половины рынка мобильного эквайринга

Акционеры вложат в компанию еще $1,3 млн.

Компания Smartfin (разработчик сервиса мобильного эквайринга 2Can) объединится с одним из конкурентов – компанией iBox, рассказал «Ведомостям» акционер Smartfin и управляющий партнер фонда Inventure Partners Антон Иншутин. Сделку подтвердил гендиректор iBox Денис Дьяконов.

Объединенная компания предварительно оценивается в $20 млн, после слияния акционеры обеих объединяющихся компаний вложат в ее капитал еще $1,3 млн, чтобы вывести предприятие на безубыточность, говорит Иншутин. В этом транше Inventure Partners будет лид-инвестором, добавил управляющий партнер фонда Сергей Азатян. После объединения компания займет на рынке мобильного эквайринга около 50% (по обороту), суммарный месячный оборот Smartfin и iBox – примерно 230 млн руб., подсчитал Иншутин. В совет директоров объединенной компании войдут основатели Smartfin и iBox, а также финансовые инвесторы – Inventure Partners, Almaz Capital, группа ЕСН и др.

Объединенная компания работает на рынках России, Вьетнама, Индонезии и Таиланда, указано в сообщении компании. В ближайший год объединенная компания планирует выйти на рынки Тайваня, Филиппин и других стран. В Юго-Восточной Азии традиционно много представителей малого и среднего бизнеса, при этом на этих рынках не работают международные или местные компании, которые предоставляют услуги мобильного эквайринга, говорится в сообщении.

Продукт Smartfin является аналогом американской Square, которую в 2009 г. учредил основатель Twitter Джек Дорси. В 2010 г. она представила готовое устройство для расчетов и софт для него. Мобильный терминал позволяет использовать смартфон или планшет как эквайринговое устройство и принимать оплату товаров и услуг с банковских карт Visa и MasterCard. Гаджет должен быть подключен к интернету и иметь стандартный аудиоразъем для наушников – туда и подключается мини-терминал размером 1,5 х 1,5 см, оснащенный чипом для считывания данных с магнитной ленты банковской карты.

В ноябре 2014 г. Smartfin начала проект со Сбербанком, интегрированный с сервисом «облачная касса» – экспериментальным сервисом ФНС, призванным усовершенствовать работу с контрольно-кассовой техникой благодаря передаче информации о расчетах в электронном виде в налоговые органы. В нем планшет с приложением, регистрирующим кассовые операции в онлайн-режиме на сервере оператора фискальных данных, и портативный принтер для печати чеков заменяют дорогое кассовое оборудование.

Месячный оборот всех игроков на рынке мобильного эквайринга сейчас составляет около 500 млн руб., говорит гендиректор Pay-me Владимир Канин. Даже после объединения компании вряд ли смогут занять половину этого рынка, а вот на 40% они вполне могут рассчитывать, полагает он.

У рынка мобильного эквайринга большие перспективы, рассказывает Канин, в 2014 г. он вырос в 3 раза, а в этом году темпы роста увеличатся. Технология мобильного эквайринга дозрела до того момента, когда ею интересуются крупные игроки: им начали заниматься Сбербанк, один крупный мобильный оператор и другие компании, объясняет он.

На сайте iBox написано, что комиссия с операции по карте составляет 2,7%, у Smartfin – около 0,8%. Таким образом, с месячным оборотом в 230 млн руб. объединенная компания сможет зарабатывать 22–74 млн руб. в год.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация