Новости

США препятствуют сделке Electrolux и General Electric на $3,3 млрд

США препятствуют сделке Electrolux и General Electric на $3,3 млрд

Она может привести к росту цен, опасается американский минюст.

Министерство юстиции США подало иск в Окружной суд Вашингтона с требованием заблокировать сделку между шведской Electrolux и американской General Electric (GE) по покупке подразделения бытовой техники GE за $3,3 млрд, сообщает Financial Times (FT).

Минюст опасается, что сделка приведет к росту цен, сказано в документе, на который ссылается издание. Покупка Electrolux сделает миллионы американцев уязвимыми к росту цен на кухонные плиты и духовые шкафы – технику, которая играет важную роль в жизни семьи, заявила представитель минюста США Лесли Овертон.

В своем иске регулятор утверждает: Whirlpool, Electrolux и GE вместе представляют 90% американского рынка кухонных плит и духовок, сообщает Reuters. Поэтому ведомство также стремится предотвратить будущую дуополию на рынке оптовых закупок кухонной техники строительными компаниями и другими коммерческими покупателями, которые зачастую перепродают ее по завышенным ценам потребителям.

Сделка будет способствовать развитию инновации, что предоставит покупателям более широкий выбор товаров, настаивает Electrolux. Кроме того, компания указывает: иск минюста противоречит его же собственным действиям 2006 г., когда ведомство одобрило сделку между крупнейшим американским производителем Whirlpool и компанией Maytag. В GE тоже защищают продажу подразделения: она позволит американскому бизнесу успешнее конкурировать на мировом рынке. Компания все еще планирует закрыть сделку до конца 2015 г., заявил представитель GE.

Шведская компания решила купить подразделение GE Appliances в 2014 г., чтобы нарастить присутствие в США и уменьшить зависимость от Европы, где рост замедлился. Сделка объединила бы второго и третьего производителей бытовой техники США, позволив Electrolux занять около 40% рынка.

Сделка с GE должна стать крупнейшим приобретением Electrolux за всю ее историю. По условиям сделки шведская компания продолжит использовать бренды GE Appliances. Переговоры между Electrolux и GE начались в августе 2014 г. 90% продаж GE Appliances приходится на североамериканский рынок, где это один из самых известных брендов. GE выставила подразделение бытовой техники на продажу еще в 2008 г.

По прогнозам Electrolux, темпы роста североамериканского рынка бытовой техники в 2015 г. составят около 3–5%, европейский рынок вырастет на 2%.

В день подачи иска, 1 июля, расписки Electrolux на Нью-Йоркской бирже подешевели на 9,29% до $57,03 за бумагу; цена на акции GE там же почти не изменилась.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация