Новости

Procter & Gamble продает 43 косметических бренда Coty

Procter & Gamble продает 43 косметических бренда Coty

Сумма сделки может составить $15 млрд.

Американская Procter & Gamble (P&G) согласилась продать компании Coty 43 бренда товаров по уходу за телом и волосами, среди них – Wella, Clairol, CoverGirl. Об этом обе компании сообщили вчера.

Акционеры P&G получат 52% в новой компании, акционеры Coty – 48%, говорится в пресс-релизе Coty. Закрыть сделку планируется во второй половине 2016 г.

Сумма сделки основывается на оценке бизнеса P&G по производству шампуней, косметики, парфюмерии и др., которую ранее предлагала Coty, – $12,5 млрд, говорится в сообщении последней. Исходя из текущих котировок Coty и других параметров сумма сделки может составить около $15 млрд, отмечает P&G.

Coty рассчитывает в результате сделки стать мировым лидером в парфюмерной индустрии и усилить позиции в декоративной косметике. С учетом покупаемых брендов ее годовой оборот может превысить $10 млрд (в 2014 фингоду – $4,6 млрд), полагает она.

Выручка подразделения P&G, занимающегося производством шампуней, косметики, парфюмерии и др., в 2014 фингоду составила $5,9 млрд (с учетом как продаваемых брендов, так и остающихся в портфеле P&G). Под контроль Coty перейдут такие марки, как Escada, Hugo Boss, Dolce & Gabbana и Gucci, а также декоративная косметика CoverGirl and Max Factor, средства для волос Wella и др.

Продавать все бренды этого подразделения P&G не планирует, заявил в четверг финдиректор компании Джон Моеллер (его цитирует The Wall Street Journal, WSJ). В портфеле P&G остаются, например, такие бренды, как Pantene, Head & Shoulders, Olay.

Производитель товаров для красоты Coty ведет активную политику поглощений в последние годы, напоминает WSJ: в 2010 г. она приобрела OPI (производит средства для ухода за ногтями) и Philosophy (средства по уходу за кожей), каждая из них обошлась примерно в $1 млрд. В 2012 г. Coty также предлагала Avon Products выкупить ее бизнес за $10,7 млрд, но сделка не состоялась. Сейчас в портфеле Coty такие бренды, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, Playboy, Rimmel and Sally Hansen.

P&G еще в 2014 г. объявила, что продаст около 100 брендов и сосредоточится примерно на 65 брендах-лидерах, приносящих подавляющую часть выручки и прибыли. За 2016–2019 финансовые годы P&G рассчитывает выплатить акционерам до $70 млрд через дивиденды и обратный выкуп после продажи косметических брендов и Duracell.

Для P&G сделка с Coty будет крупнейшей единовременной продажей активов, отмечает WSJ. Последняя подобная сделка прошла в 2014 г. – P&G продала Duracell инвестфонду Уоррена Баффетта за $4,7 млрд.

Котировки Coty на Нью-Йоркской фондовой бирже в четверг снизились на 7% до $29,72 за бумагу (19.00 мск), акции P&G подешевели на 0,9% до $81,18 за штуку (на 19.00 мск).

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация