Procter & Gamble продает 43 косметических бренда Coty
Сумма сделки может составить $15 млрд.
Американская Procter & Gamble (P&G) согласилась продать компании Coty 43 бренда товаров по уходу за телом и волосами, среди них – Wella, Clairol, CoverGirl. Об этом обе компании сообщили вчера.
Акционеры P&G получат 52% в новой компании, акционеры Coty – 48%, говорится в пресс-релизе Coty. Закрыть сделку планируется во второй половине 2016 г.
Сумма сделки основывается на оценке бизнеса P&G по производству шампуней, косметики, парфюмерии и др., которую ранее предлагала Coty, – $12,5 млрд, говорится в сообщении последней. Исходя из текущих котировок Coty и других параметров сумма сделки может составить около $15 млрд, отмечает P&G.
Coty рассчитывает в результате сделки стать мировым лидером в парфюмерной индустрии и усилить позиции в декоративной косметике. С учетом покупаемых брендов ее годовой оборот может превысить $10 млрд (в 2014 фингоду – $4,6 млрд), полагает она.
Выручка подразделения P&G, занимающегося производством шампуней, косметики, парфюмерии и др., в 2014 фингоду составила $5,9 млрд (с учетом как продаваемых брендов, так и остающихся в портфеле P&G). Под контроль Coty перейдут такие марки, как Escada, Hugo Boss, Dolce & Gabbana и Gucci, а также декоративная косметика CoverGirl and Max Factor, средства для волос Wella и др.
Продавать все бренды этого подразделения P&G не планирует, заявил в четверг финдиректор компании Джон Моеллер (его цитирует The Wall Street Journal, WSJ). В портфеле P&G остаются, например, такие бренды, как Pantene, Head & Shoulders, Olay.
Производитель товаров для красоты Coty ведет активную политику поглощений в последние годы, напоминает WSJ: в 2010 г. она приобрела OPI (производит средства для ухода за ногтями) и Philosophy (средства по уходу за кожей), каждая из них обошлась примерно в $1 млрд. В 2012 г. Coty также предлагала Avon Products выкупить ее бизнес за $10,7 млрд, но сделка не состоялась. Сейчас в портфеле Coty такие бренды, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, Playboy, Rimmel and Sally Hansen.
P&G еще в 2014 г. объявила, что продаст около 100 брендов и сосредоточится примерно на 65 брендах-лидерах, приносящих подавляющую часть выручки и прибыли. За 2016–2019 финансовые годы P&G рассчитывает выплатить акционерам до $70 млрд через дивиденды и обратный выкуп после продажи косметических брендов и Duracell.
Для P&G сделка с Coty будет крупнейшей единовременной продажей активов, отмечает WSJ. Последняя подобная сделка прошла в 2014 г. – P&G продала Duracell инвестфонду Уоррена Баффетта за $4,7 млрд.
Котировки Coty на Нью-Йоркской фондовой бирже в четверг снизились на 7% до $29,72 за бумагу (19.00 мск), акции P&G подешевели на 0,9% до $81,18 за штуку (на 19.00 мск).
Advertology.Ru
10.07.2015
Еще статьи по теме
- #ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ - 12.08.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- Tide и "Магнит" объявляют большую стирку - 30.06.2021
- Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития - 16.06.2021
- Прозрачный в знак экологичности - 25.05.2021
- "Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку - 03.03.2021
- Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку - 07.12.2020
- P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней - 22.10.2020
- "Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика - 29.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий