Новости

Собянин предложил продавать медийные права на спортивные чемпионаты на 15 лет

Собянин предложил продавать медийные права на спортивные чемпионаты на 15 лет

Мэр Москвы также предложил ограничить число иностранных легионеров в клубах.

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил увеличить срок передачи медийных прав на чемпионаты России до 15 лет с возможностью автоматического продления контрактов. Собянин рассказал об этом на Совете по спорту президенту России Владимиру Путину.

«Кардинальным решением был бы выход на самоокупаемость, но необходимо действовать поступательно, - говорит он. - В частности, предлагается по-новому отрегулировать продажу прав на трансляции спортивных состязаний. Сейчас спортивные лиги получают права от спортивных федераций лишь на три-четыре года. Необходимо перейти на долгосрочные контакты по правам на чемпионаты России по различным видам спорта. Это позволит заключать на более привлекательных условиях договоры с телеканалами, а также расширить круг предполагаемых спонсоров». У федераций при этом, конечно, сохранятся права на решение ключевых вопросов и возможность расторжения долгосрочных договоров, добавил Собянин.

Собянин заявил, что остается высокой зависимость спортивных клубов от бюджетных средств и спонсоров. В середине апреля баскетбольная Единая лига ВТБ раскрыла бюджеты клубов, входящих в ее состав. У пятерки лидеров поступления от спонсоров составляют от 63 до 96,5% бюджета, у остальных – меньше половины. В лиге есть несколько клубов где, две трети доходов клуба формируются региональными бюджетами.

Также предлагается ввести запрет на использование бюджетных средств на трансферты и выплаты спортивным агентам, заявил Собянин. Российский футбольный союз (РФС) уже ведет подготовку финансового регламента, который будет устанавливать нормы потолка зарплат игроков, обязывать клубы публиковать отчетности и открывать свои бюджеты.

Собянин напомнил, что на Совете по спорту в прошлом году Путин поручил разобраться со слишком большим числом иностранным легионеров в российских клубах. Подготовлен проект закона с необходимыми ограничениями, говорит Собянин, Государственная дума уже приняла поправки в первом чтении. Правда, мэр Москвы говорит, что необходимо использовать более гибкий механизм таких ограничений, чтобы "не ослабить клубы и не подорвать интерес болельщиков, но и поддержать российских спортсменов". Поэтому спортивные федерации необходимо наделить правом устанавливать гибкие ограничения по числу легионеров, полагает он.

Евгений Федоров, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация