Новости

Собянин предложил продавать медийные права на спортивные чемпионаты на 15 лет

Собянин предложил продавать медийные права на спортивные чемпионаты на 15 лет

Мэр Москвы также предложил ограничить число иностранных легионеров в клубах.

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил увеличить срок передачи медийных прав на чемпионаты России до 15 лет с возможностью автоматического продления контрактов. Собянин рассказал об этом на Совете по спорту президенту России Владимиру Путину.

«Кардинальным решением был бы выход на самоокупаемость, но необходимо действовать поступательно, - говорит он. - В частности, предлагается по-новому отрегулировать продажу прав на трансляции спортивных состязаний. Сейчас спортивные лиги получают права от спортивных федераций лишь на три-четыре года. Необходимо перейти на долгосрочные контакты по правам на чемпионаты России по различным видам спорта. Это позволит заключать на более привлекательных условиях договоры с телеканалами, а также расширить круг предполагаемых спонсоров». У федераций при этом, конечно, сохранятся права на решение ключевых вопросов и возможность расторжения долгосрочных договоров, добавил Собянин.

Собянин заявил, что остается высокой зависимость спортивных клубов от бюджетных средств и спонсоров. В середине апреля баскетбольная Единая лига ВТБ раскрыла бюджеты клубов, входящих в ее состав. У пятерки лидеров поступления от спонсоров составляют от 63 до 96,5% бюджета, у остальных – меньше половины. В лиге есть несколько клубов где, две трети доходов клуба формируются региональными бюджетами.

Также предлагается ввести запрет на использование бюджетных средств на трансферты и выплаты спортивным агентам, заявил Собянин. Российский футбольный союз (РФС) уже ведет подготовку финансового регламента, который будет устанавливать нормы потолка зарплат игроков, обязывать клубы публиковать отчетности и открывать свои бюджеты.

Собянин напомнил, что на Совете по спорту в прошлом году Путин поручил разобраться со слишком большим числом иностранным легионеров в российских клубах. Подготовлен проект закона с необходимыми ограничениями, говорит Собянин, Государственная дума уже приняла поправки в первом чтении. Правда, мэр Москвы говорит, что необходимо использовать более гибкий механизм таких ограничений, чтобы "не ослабить клубы и не подорвать интерес болельщиков, но и поддержать российских спортсменов". Поэтому спортивные федерации необходимо наделить правом устанавливать гибкие ограничения по числу легионеров, полагает он.

Евгений Федоров, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация