Собянин предложил продавать медийные права на спортивные чемпионаты на 15 лет

Мэр Москвы также предложил ограничить число иностранных легионеров в клубах.
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил увеличить срок передачи медийных прав на чемпионаты России до 15 лет с возможностью автоматического продления контрактов. Собянин рассказал об этом на Совете по спорту президенту России Владимиру Путину.
«Кардинальным решением был бы выход на самоокупаемость, но необходимо действовать поступательно, - говорит он. - В частности, предлагается по-новому отрегулировать продажу прав на трансляции спортивных состязаний. Сейчас спортивные лиги получают права от спортивных федераций лишь на три-четыре года. Необходимо перейти на долгосрочные контакты по правам на чемпионаты России по различным видам спорта. Это позволит заключать на более привлекательных условиях договоры с телеканалами, а также расширить круг предполагаемых спонсоров». У федераций при этом, конечно, сохранятся права на решение ключевых вопросов и возможность расторжения долгосрочных договоров, добавил Собянин.
Собянин заявил, что остается высокой зависимость спортивных клубов от бюджетных средств и спонсоров. В середине апреля баскетбольная Единая лига ВТБ раскрыла бюджеты клубов, входящих в ее состав. У пятерки лидеров поступления от спонсоров составляют от 63 до 96,5% бюджета, у остальных – меньше половины. В лиге есть несколько клубов где, две трети доходов клуба формируются региональными бюджетами.
Также предлагается ввести запрет на использование бюджетных средств на трансферты и выплаты спортивным агентам, заявил Собянин. Российский футбольный союз (РФС) уже ведет подготовку финансового регламента, который будет устанавливать нормы потолка зарплат игроков, обязывать клубы публиковать отчетности и открывать свои бюджеты.
Собянин напомнил, что на Совете по спорту в прошлом году Путин поручил разобраться со слишком большим числом иностранным легионеров в российских клубах. Подготовлен проект закона с необходимыми ограничениями, говорит Собянин, Государственная дума уже приняла поправки в первом чтении. Правда, мэр Москвы говорит, что необходимо использовать более гибкий механизм таких ограничений, чтобы "не ослабить клубы и не подорвать интерес болельщиков, но и поддержать российских спортсменов". Поэтому спортивные федерации необходимо наделить правом устанавливать гибкие ограничения по числу легионеров, полагает он.
03.06.2015
Еще статьи по теме
- Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы - 03.08.2016
- Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе - 05.11.2015
- Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта (2) - 06.10.2015
- Князя Владимира продвигают к Кремлю - 24.07.2015
- Сергей Собянин просит смягчить требования к размещению наружной рекламы - 13.03.2015
- Москва демонтирует все ларьки и закупит новые - 22.01.2015
- Владельцы газетных киосков просят обсудить с ними реформу - 08.12.2014
- Ларьки берут реванш - 26.11.2014
- Москва заработает на рекламе 250 млн долларов - 09.10.2014
- Москва закроется от приезжих рублем - 25.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий