Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"
Команда SUPERMARKET Branding Agency разработала позиционирование и визуальную идентификацию бренда ЗАО «Сернурский сырзавод».
ЗАО «Сернурский сырзавод» - российский производитель натуральных сыров и молочной продукции без вредных добавок на основе козьего, овечьего и коровьего молока. «Сернурский сырзавод» - это инновационные в своей области продукты и особое отношение к делу, а также собственные фермы, в том числе, крупнейшая козья ферма России и СНГ. Продукция завода выпускалась под марками других производителей. Задачей агентства стала разработка позиционирования и визуальной идентификации бренда.
Ценности компании: честность, семья, развитие и забота о животных, стали основой позиционирования бренда. «Заботясь о своих животных, мы заботимся о вас». Визуальный образ бренда – это мягкие цвета, минималистичные иллюстрации животных. Каждая деталь пропитана эмоцией заботы и теплоты.
01.11.2017
Еще статьи по теме
- Маркетинг - и никакого волшебства - 09.11.2018
- Лучший подарок для ремонта! - 19.09.2017
- Редизайн "Снежного лакомства" - 16.03.2016
- Рекламная кампания для "Клинских снеков" от Supermarket (1) - 07.10.2015
- Клевые снеки - 28.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий