Лучший подарок для ремонта!
Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента «ВОЛМА» запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки «ВОЛМА-Слой».
В 2002 году, когда рынок строительных материалов в России не отличался таким многообразием, как сегодня, появление «ВОЛМА-Слой» совершило настоящую революцию, стало поворотным моментом не только для самого предприятия, но и для отрасли в целом. «ВОЛМА-Слой» обладала уникальными свойствами, отличалась технологичностью, и, по сути, полностью изменила стандарты отделки.
За 15 лет на рынке продукт, ставший флагманом компании, занимает лидирующие позиции на территории России и успешно экспортируется в 16 стран, в том числе Киргизию, Грузию, Армению, Литву, Латвию, Беларусь, и даже на высокотехнологичные рынки Финляндии и Израиля. За время существования штукатурки объемы её продажи составили 2,5 млн тонн.
Успех «ВОЛМА-Слой» находился на пике рекордный период времени, но за 15 лет существования штукатурки некоторые её свойства были скопированы, поэтому к юбилею продукта создатели решили, что пришло время подарить ему новое уникальное свойство. Теперь штукатурка не требует предварительного грунтования, что существенно снижает сроки и стоимость ремонта.
В поддержку «переродившегося» продукта была запущена масштабная рекламная кампания, разработанная SUPERMARKET Branding Agency.
Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, к.э.н., член Совета АБКР: «Задачей рекламной кампании было привлечь внимание к продукту и донести его улучшенные свойства. Наша команда предложила смелое для серьезного бренда решение, которое сразу привлекло внимание потребителей. Уже на первых неделях запуска кампании штукатурка в новой модификации была раскуплена со складов, в соцсетях появились отзывы о том, что необычная реклама вызывает интерес к продукту, вне зависимости от его необходимости в данный момент времени. Ролик с ярким, харизматичным строителем в главной роли стремительно набирает просмотры».
Рекламная кампания легко, с юмором и позитивными эмоциями доносит реальную идею о том, что обновленная штукатурка «ВОЛМА-Слой» - настоящий подарок для ремонта! Сокращая затраты времени и средств на предварительное грунтование поверхности, потребители получают очевидную выгоду, а строители - возможность сделать больший объем работ за меньшее количество времени. Цель рекламной кампании в том, чтобы каждый, кто приходит в магазин за строительными материалами, знал, что появился новый «ВОЛМА-Слой», и, приобретая продукт, на собственном опыте убедился, что эта штукатурка действительно подарок для ремонта.
19.09.2017
Еще статьи по теме
- Маркетинг - и никакого волшебства - 09.11.2018
- Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод" - 01.11.2017
- ВОЛМА: история с камнем - 13.09.2017
- Сафари ФАС: обзор за неделю (2) - 11.11.2016
- Редизайн "Снежного лакомства" - 16.03.2016
- Рекламная кампания для "Клинских снеков" от Supermarket (1) - 07.10.2015
- Клевые снеки - 28.05.2015
- ВОЛМА переходит от слов к делу - 15.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий