Как в СоюзеДата публикации: 28.05.2015 Раздел: Про дизайн Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман». «Лакомка» – один из самых популярных «советских» сортов мороженого, на котором выросло не одно поколение. Чтобы напомнить о славной многолетней истории данного угощения, дизайнеры Fabula Branding решили стилизовать упаковку в духе современного ретро.

Классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.

Новый дизайн являет собой современное прочтение ретро-стилистики и позволяет подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» одного из самых замечательных сортов мороженого – «Лакомки».


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131087.htm |