MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. MOTIVE agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб.
Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового государства. Цель кампании – популяризация механизмов взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями, увеличение доли обращений через мобильное приложение.
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production:
«Мы уже не готовы тратить время на стояние в очередях с документами и хотим решать бумажные задачи с компьютера или смартфона. Еще каких-то шесть лет назад всего 13% населения, то есть каждый восьмой россиянин, оформляли документы через портал Госуслуг. Сегодня эта цифра 74,8% (прим. 86 млн. граждан по данным Росстат). И если в мегаполисах люди и бизнес активно применяют возможности Единого портала, то в субъектах этот процесс происходит медленнее. Задача информационной кампании рассказать о спектре электронных услуг и том, что нас ждет в самом ближайшем будущем. Расскажем и о суперсервисах - следующем шаге в развитии электронных услуг, где государство берет на себя все вопросы с документами. Сервис станет еще удобнее, он подскажет, что нужно оформить в зависимости от жизненной ситуации, подберет услуги, напомнит о выплатах и пришлет уведомление, когда все готово. Все эти услуги можно получить максимально комфортно и просто без визитов в госорганы и с минимальным количеством «бумаги»».
Цифровая трансформация госуслуг и развитие сервисов - часть Федерального проекта «Цифровое государственное управление». Нововведения должны привести к качественным изменениям в жизни каждого гражданина РФ, где нет физических документов, кроме удостоверения личности, сведены к минимуму коммуникации с чиновниками, а все услуги переведены в режим online.
Подать заявление, оформить больничный или пенсию онлайн, получить загранпаспорт, оплатить автомобильный штраф или обжаловать его, внести коммунальные платежи, узнать сумму задолженности, записать ребенка в сад или школу, отправить запрос в ведомство – все это уже не удивляет и реализуемо за пару кликов. Информационные технологии сокращают время на «скучные дела» и помогают расходовать его для того, что действительно важно.
Агентство MOTIVE agency&production создаст видеоролики, макеты печатной продукции, подготовит исследования целевой аудитории в отношении использования Единого портала госуслуг и сформирует рекомендации по проведению информационных кампаний в регионах.
17.10.2019
Еще статьи по теме
- MOTIVE проведет социальную кампанию в digital-среде, пропагандирующую здоровый образ жизни - 21.08.2019
- Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина - 10.06.2019
- MOTIVE получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне - 13.05.2019
- Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец - 02.04.2019
- Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва" (2) - 05.09.2018
- Новая версия мобильного приложения "Госуслуги" станет персональным помощником - 02.10.2017
- Закон о полном контроле над рунетом разработало Минкомсвязи - 19.08.2016
- Рекламная "бегущая строка" увеличится - 07.04.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Минкомсвязи раскритиковало приравнивание новостных агрегаторов к СМИ - 25.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий