Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol
Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol–Ягодный морс и Клюквенный морс.
Напомним, что в 2013 году Мон’дэлис Русь представила уникальную разработку – удобную и яркую упаковку для базовой линейки Dirol. Она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать, ведь она открывается буквально «на раз-два!», ее дизайн стал ярче и динамичнее, а обновленный логотип Dirol стал «улыбаться» потребителям.
Новинка уже начала поступать в продажу в торговые точки по всей России. Запуск будет поддержан телевизионной рекламой, сэмплингом, рекламой в интернете, а также на официальной страничке Dirol в Вконтакте
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Dirol покажет, как выбрасывать жвачку правильно - 11.08.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- Dirol запускает самое свежее Рандом промо - 03.03.2021
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий