Нежно-сильно-глубокий

Дата публикации: 06.05.2015
Раздел: Креатив

Мон’дэлис Русь запускает очередную инновацию в кофейной категории - Jacobs Velour.

Запуск будет поддержан активной кампанией в разных каналах коммуникации, включая запоминающийся телевизионный ролик, интернет-активацию и яркое оформление точек продаж. Так, в новом ролике девушки поспорят о качествах настоящего... кофе и, конечно, мужчины.

«Благодаря Jacobs Velour, мы планируем привлечь более молодых потребителей в семью бренда Jacobs», – делится Татьяна Сережкина, менеджер сегмента «Растворимый кофе».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130623.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100