Новости

Евросоюз пересчитает туристов по пальцам

Евросоюз пересчитает туристов по пальцам

Представительство Евросоюза готовится запустить в России информационную кампанию для разъяснения процедуры оформления биометрических шенгенских виз. Новые правила вступят в силу 14 сентября: с этого времени выезжающим за рубеж россиянам для получения туристической визы придется сдавать отпечатки пальцев. Представители российской туриндустрии прогнозируют незначительное снижение спроса на шенгенские визы со стороны россиян, но признают, что у новой системы есть и свои плюсы.

Проходить процедуру дактилоскопии — снятия отпечатков пальцев — должны будут все российские туристы старше 12 лет, запрашивающие шенгенские визы. Как заверяют собеседники "Ъ" из числа дипломатов стран ЕС, сбор биометрических данных только на первый взгляд усложняет процесс получения виз: вся процедура подачи заявки занимает не более 15-20 минут. Последующие заявки на визу в течение пяти лет можно будет подать по почте, с доставкой паспорта и оплатой визового сбора банковским переводом, или через посредника, например, туроператора. Стоимость визового сбора останется прежней — €35, а уже полученные визы останутся в силе до конца срока действия.

Отпечатки пальцев будут сканироваться и при прохождении пограничного контроля, позволяя быстро идентифицировать путешественника. Таким образом, сбор биометрических данных должен повысить уровень безопасности, предупреждая пересечение границ стран шенгенского соглашения правонарушителями.

Визовая информационная система (VIS) ЕС начала свою работу еще в 2011 году — со стран Северной Африки. Как поясняют собеседники "Ъ" среди европейских дипломатов, система сначала "обкатывалась" в небольших странах, и только потом к ней начали подключать крупные государства: Казахстан, Турцию, в этом году — Россию, затем, в 2016 году — Китай. По словам чиновников ЕС, работавших над внедрением VIS в Турции и Казахстане, переход на новую процедуру подачи заявлений в этих странах прошел гладко. Были открыты дополнительные, в том числе мобильные, визовые центры, и проведена активная информационная кампания. "Мы не были уверены в том, как на нововведения отреагирует публика и власти, — признается один из собеседников "Ъ".— Однако в итоге ни от туристических компаний, ни от правительства критических отзывов мы не получили, а число заявок продолжает расти. Параллельно мы пытаемся сделать максимально гибкой работу визовых центров, а также выдавать преимущественно долгосрочные визы: вы сдали отпечатки пальцев — мы дали более длительную визу". По словам дипломата, в Турции, где ежегодно оформляется около 700 тыс. шенгенских виз, через год после введения дактилоскопии на дистанционное оформление визы подают 7% заявителей.

В России открывать дополнительные центры подачи заявок пока не планируется: по мнению европейских дипломатов, существующих визовых центров (они открыты более чем в 30 городах РФ) достаточно. Ежегодно россиянам выдается около 6,5 млн шенгенских виз, более половины из которых позволяют многократно въезжать в ЕС. Доля отказов составляет около 1%. "Основная и единственная проблема — в том, что городов в России значительно больше. И далеко не все захотят ехать в другой город, так что мы прогнозируем некоторое снижение спроса,— заявила "Ъ" представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.— С другой стороны, нововведение позволит быстрее принимать решение о выдаче виз благодаря тому, что к отпечаткам пальцев будет привязана визовая история, а также избегать путаницы и отказов по ошибке — в случае если тезка путешественника ранее нарушал законодательство ЕС".

Галина Дудина (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация