Новости

Цифровое объединение Европы

Цифровое объединение Европы

Программа, разрабатываемая уже в течение полугода, является ключевым элементом стратегии европейских чиновников, отвечающих за ускорение экономического роста.

Она включает 16 инициатив, охватывающих различные сферы – от реформы регулирования в области телекоммуникаций, совершенствования защиты авторских прав и налогового законодательства до усиления цифровой безопасности и оптимизации доставки почтовых отправлений. Авторы программы уделили особое внимание угрозе злоупотреблений со стороны интернет-компаний из США. Так, они «всесторонне проанализировали» роль поисковых сервисов, сайтов, посвященных сравнению цен, и других цифровых платформ, которые, как опасаются европейцы, могут злоупотреблять своим доминирующим рыночным положением.

До реализации этой программы пока далеко. Еврокомиссии предстоит выработать на ее основе законодательные предложения, которые затем будут обсуждаться и редактироваться правительствами стран, входящих в Евросоюз, и Европарламентом, а этот процесс может затянуться на годы. На построение единого рынка товаров и услуг в Европе ушло несколько десятилетий, оно шло поэтапно, и некоторые элементы изначальных планов так и не были реализованы.

План реформы телекоммуникационной отрасли, обнародованный в среду, отчасти является реакцией на действия национальных правительств, «разбавивших» программу, предложенную ЕС в 2013 г. Эта программа была призвана скоординировать распределение радиочастот и создать более удобную среду для работы операторов связи.

ЕС также заявляет о необходимости создания равных условий для традиционных операторов связи и новых игроков вроде Skype и WhatsApp, которых операторы часто обвиняют в недобросовестной конкуренции.

Предложенный план не предусматривает введение новых регулирующих норм для интернет-компаний, но, как подчеркнул европейский комиссар по цифровой экономике Гюнтер Эттингер, такая мера все еще обсуждается. Ранее он заявлял о необходимости регулирования интернет-платформ для обеспечения европейским компаниям успеха в конкуренции с американскими операторами. В феврале его администрация также подготовила проект новых правил в этой области.

IT-компании предостерегают чиновников от принятия слишком жестких правил, говоря, что в результате Европа может потерять привлекательность для поставщиков и разработчиков технологий. «Похоже, Брюссель хочет наделить правительства полномочиями определять, как именно нужно создавать популярные интернет-сервисы и как они должны работать», – говорит Дин Гарфилд, президент Совета IT-отрасли – лоббистской ассоциации высокотехнологичных компаний.

Чиновники ЕС сильно озабочены доминированием США в интернете и отставанием европейских компаний в этом важнейшем секторе, все более активно теснящем многие традиционные отрасли. Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер в среду заявил, что предложенный план «закладывает основу цифрового будущего» Европы: «Хотелось бы видеть общеевропейские сети связи и цифровые сервисы, а также волну инновационных стартапов на континенте».

По оценкам авторов программы, она должна принести Европе дополнительно 415 млрд евро ($465,28 млрд) и создать тысячи новых рабочих мест, что особенно важно для региона, где безработица превышает 11%.

«Единый цифровой рынок очень много значит для Европы, он резко повысит ее конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, – заявил во вторник генеральный директор General Electric Джеффри Иммельт. – Ни один серьезный инвестор не поверит, что Европа заботится о рабочих местах, пока ее правила противоречивы и непоследовательны».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация