Новости

Цифровое объединение Европы

Цифровое объединение Европы

Программа, разрабатываемая уже в течение полугода, является ключевым элементом стратегии европейских чиновников, отвечающих за ускорение экономического роста.

Она включает 16 инициатив, охватывающих различные сферы – от реформы регулирования в области телекоммуникаций, совершенствования защиты авторских прав и налогового законодательства до усиления цифровой безопасности и оптимизации доставки почтовых отправлений. Авторы программы уделили особое внимание угрозе злоупотреблений со стороны интернет-компаний из США. Так, они «всесторонне проанализировали» роль поисковых сервисов, сайтов, посвященных сравнению цен, и других цифровых платформ, которые, как опасаются европейцы, могут злоупотреблять своим доминирующим рыночным положением.

До реализации этой программы пока далеко. Еврокомиссии предстоит выработать на ее основе законодательные предложения, которые затем будут обсуждаться и редактироваться правительствами стран, входящих в Евросоюз, и Европарламентом, а этот процесс может затянуться на годы. На построение единого рынка товаров и услуг в Европе ушло несколько десятилетий, оно шло поэтапно, и некоторые элементы изначальных планов так и не были реализованы.

План реформы телекоммуникационной отрасли, обнародованный в среду, отчасти является реакцией на действия национальных правительств, «разбавивших» программу, предложенную ЕС в 2013 г. Эта программа была призвана скоординировать распределение радиочастот и создать более удобную среду для работы операторов связи.

ЕС также заявляет о необходимости создания равных условий для традиционных операторов связи и новых игроков вроде Skype и WhatsApp, которых операторы часто обвиняют в недобросовестной конкуренции.

Предложенный план не предусматривает введение новых регулирующих норм для интернет-компаний, но, как подчеркнул европейский комиссар по цифровой экономике Гюнтер Эттингер, такая мера все еще обсуждается. Ранее он заявлял о необходимости регулирования интернет-платформ для обеспечения европейским компаниям успеха в конкуренции с американскими операторами. В феврале его администрация также подготовила проект новых правил в этой области.

IT-компании предостерегают чиновников от принятия слишком жестких правил, говоря, что в результате Европа может потерять привлекательность для поставщиков и разработчиков технологий. «Похоже, Брюссель хочет наделить правительства полномочиями определять, как именно нужно создавать популярные интернет-сервисы и как они должны работать», – говорит Дин Гарфилд, президент Совета IT-отрасли – лоббистской ассоциации высокотехнологичных компаний.

Чиновники ЕС сильно озабочены доминированием США в интернете и отставанием европейских компаний в этом важнейшем секторе, все более активно теснящем многие традиционные отрасли. Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер в среду заявил, что предложенный план «закладывает основу цифрового будущего» Европы: «Хотелось бы видеть общеевропейские сети связи и цифровые сервисы, а также волну инновационных стартапов на континенте».

По оценкам авторов программы, она должна принести Европе дополнительно 415 млрд евро ($465,28 млрд) и создать тысячи новых рабочих мест, что особенно важно для региона, где безработица превышает 11%.

«Единый цифровой рынок очень много значит для Европы, он резко повысит ее конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, – заявил во вторник генеральный директор General Electric Джеффри Иммельт. – Ни один серьезный инвестор не поверит, что Европа заботится о рабочих местах, пока ее правила противоречивы и непоследовательны».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация