Новости

Минкомсвязи предлагает усилить контроль за информацией в мобильных сетях

Минкомсвязи предлагает усилить контроль за информацией в мобильных сетях

Министерство изменит требования к операторскому оборудованию/

Об инициативе Минкомсвязи говорится в приказе, опубликованном на ресурсе regulation.gov.ru. Утвержденные в 2011 г. правила не позволяют контролировать весь трафик, передающийся при помощи технологии IMS (IP Multimedia Subsystem), поэтому ведомство меняет требования к оборудованию связи. Технология IMS комбинирует голосовую, текстовую, графическую и видеоинформацию и передает эти данные по IP-сетям.

Теперь оборудование, которое устанавливают операторы по требованию правоохранительных органов, должно будет собирать больше информации о пользователях. Новый приказ даст правоохранительным органам возможность контролировать не только голосовой и интернет-трафик, но и общение через приложения (например, Skype, Viber, WhatsApp), считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Главный инженер Sipnet (IP-телефония) Герман Мызовский объясняет, что голосовой трафик несложно перехватить и проанализировать: абонентов можно идентифицировать по номерам телефона и номерам sim-карт и привязать к ним аудиозапись разговора между ними. Но трафик приложений отличается от голосового: зачастую он зашифрован, идентификация контролируемого абонента затрудняется при установке нового приложения или даже обновлении старого, говорит он. Если и можно как-то перехватывать этот трафик, то через IMS, который умеет его структурировать, уверен Мызовский.

IMS сможет объединить мобильные сети пакетной передачи данных (LTE) и подвижной радиотелефонной связи (GSM и UMTS). Дело в том, что в IP-сетях (в том числе LTE) пользователя нельзя идентифицировать по телефонному номеру, объяснял ранее представитель Минкомсвязи. Поэтому спецслужбы не могут прослушивать разговоры абонентов в сети LTE, говорили «Ведомостям» сотрудники двух сотовых операторов. А IMS позволяет не терять абонента при переходе звонка из сети одного типа в другую. Представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров ранее говорил, что решения правоохранителей под технологию IMS уже разработаны и тестируются. Предложенные новым приказом Минкомсвязи изменения не должны повлиять на стоимость оборудования для сотовых операторов, обещает Захаров.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация