Новости

"Мегафон" поднимет тарифы для москвичей

"Мегафон" поднимет тарифы для москвичей

Повышение коснется в основном междугородной и международной связя.

Из объявления, опубликованного в «Российской газете», следует, что московский «Мегафон» меняет стоимость звонков по ряду направлений для подписчиков более чем 30 своих тарифных планов - как действующих, так и архивных. 

Минута разговора с одной из стран СНГ по тарифу «Все просто» сейчас стоит 20 руб., а будет - 35 руб. По тарифу «Подмосковный» (если звонить из Москвы) звонок на номер конкурента «Мегафона» в другом регионе России будет стоит 10 руб. за минуту, а новый тариф, действующий с 3 августа 2015 г., составит 12,5 руб. Минута разговора с Европой, Турцией и Израилем по тому же тарифу обойдется в 50 руб. против нынешних 30 руб.

Изменения, которые предстоят московским абонентам «Мегафона», примерно таковы: звонки на сети других российских операторов за пределами Москвы и Подмосковья подорожают на большинстве тарифов с 10 руб. до 12,5 руб., отмечает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. На тех архивных тарифах, где межгород стоил 7 руб. за минуту, будет стоить 10 руб., уточняет он. На многих тарифах звонки в СНГ будут стоить 35 руб. за минуту против 20 руб., продолжает Потресов. Звонки в Европу подорожают с 30 до 35 руб., а в другие страны - с нынешних 40-50 до 75 руб., посчитал он. Из сказанного Потресовым следует, что рост тарифов на дальнюю связь в зависимости от направления составит 25-87,5%.

Также из опубликованного на сайте «Мегафона» сообщения следует, что с 14 августа 2015 г. 1 Мб мобильного интернета по базовому тарифу будет стоить 2,5 руб. против 1,9 руб. сейчас. Пользователь тарифа может подключать тарифные опции, снижающие стоимость мегабайта данных, но изначально, при подключении абонента, интернет тарифицируется именно по базовому тарифу, утверждает менеджер одного из конкурентов «Мегафона». Помегабайтный тариф популярен у пользователей автонавигаторов и других устройств, в которых не требуется передавать много трафика, говорит он.

Ранее «Мегафон» снижал тарифы для московских абонентов. В начале июля 2015 г. он отменил плату за внутрисетевые звонки в Москве для пользователей тарифа «Переходи на ноль» (без абонентской платы), следует из его сообщения. Ранее бесплатными были только первые 20 минут таких разговоров в день. Потресов тогда связывал этот шаг «Мегафона» с планируемым в ближайшее время выходом в Москву «Т2 Рус холдинга» (Tele2) и желанием оператора подключить к этому моменту как можно больше абонентов.

МТС не планирует поднимать тарифы в Москве, утверждает представитель оператора Дмитрий Солодовников. Компания стремится наращивать доходы не за счет прямого повышения тарифов на услуги, а за счет роста спроса на них, говорит он.

По оценке гендиректора iKS-Consulting Максима Савватина, увеличение «Мегафоном» тарифов на дальнюю связь несильно повлияет на его выручку. Активно междугородной и международной (МГМН) связью пользуется относительно немного абонентов, голосовой трафик МГМН значительно меньше, чем на местных звонках, отмечает он. 10% выручки сотовых операторов приходится на услуги дальней связи, считает Савватин. Так или иначе, этим сервисом пользуется 25-30% абонентов.

Партнер AC&M - Consulting Антон Погребинский считает, что повышение тарифов на дальнюю связь мало скажется на привлекательности «Мегафона» в глазах его московских абонентов. Большинство тех, кто пользуется этой услугой, не слишком пристально следят за расходами на связь, отмечает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация