Новости

"Бритиш американ тобакко" вывела на российский рынок китайские сигареты

"Бритиш американ тобакко" вывела на российский рынок китайские сигареты

Низкая цена может сделать марку популярной.

В 2014 г. в России успешно стартовали продажи сигарет под брендом Shuang Xi, говорится в годовом отчете British American Tobacco (BAT). «БАТ Россия» вывела на российский рынок две новые торговые марки: Shuang Xi и Silk by Shuang Xi, подтвердила «Ведомостям» старший бренд-менеджер компании Роксана Ольсинская. По ее словам, компания продает их по соглашению с китайской China National Tobacco Corporation.

В 2013 г. BAT и China National Tobacco Corporation открыли совместное предприятие со штаб-квартирой в Гонконге для работы на китайском и глобальном рынках – CTBAT International. По условиям соглашения CTBAT International выводит на китайский рынок марку State Express 555, принадлежащую BAT, и занимается дистрибуцией популярного китайского бренда Shuang Xi за пределами КНР.

Shuang Xi – самые популярные в Китае сигареты, лидирующие на местном рынке по продажам (в штуках), утверждает Ольсинская. Cигареты классического формата, по ее словам, импортируются из Макао и продаются на Дальнем Востоке и в Сибири. Эта марка изначально ориентирована на китайцев, проживающих в России, и для ее продаж компания привлекала торговых представителей из числа этнических китайцев, продолжает Ольсинская, но BAT видит интерес к марке и со стороны россиян.

А марка Silk by Shuang Xi разработана, по ее словам, специально для российского рынка, эти сигареты производятся на саратовской фабрике и продаются по всей России.

На российский рынок не впервые выводятся марки, ориентированные на этнические группы, – например, сигареты армянской Grand Tabak входят в тройку самых популярных импортных сигарет, говорит главный редактор медиагруппы «Русский табак» Максим Королев. Есть розничные точки, которые интересуются подобным ассортиментом, они известны людям, в таких условиях закрытая выкладка и отсутствие рекламы не являются большим препятствием для завоевания рынка, рассуждает он. В нынешних условиях гораздо важнее становится не бренд, а цена продукта, считает Королев. По словам Ольсинской, максимальная розничная цена Shuang Xi – 46 руб., а Silk by Shuang Xi – 54 руб. Учитывая, что это нижний ценовой сегмент, марки могут стать популярными и у россиян, для которых важна цена, считает Королев. Ольсинская говорит, что пока доля новых марок на рынке несущественна. В целом доля British American Tobacco на российском рынке по итогам 2014 г. составила 21,34% (+0,15 п. п.).

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация