Новости

"Бритиш американ тобакко" вывела на российский рынок китайские сигареты

"Бритиш американ тобакко" вывела на российский рынок китайские сигареты

Низкая цена может сделать марку популярной.

В 2014 г. в России успешно стартовали продажи сигарет под брендом Shuang Xi, говорится в годовом отчете British American Tobacco (BAT). «БАТ Россия» вывела на российский рынок две новые торговые марки: Shuang Xi и Silk by Shuang Xi, подтвердила «Ведомостям» старший бренд-менеджер компании Роксана Ольсинская. По ее словам, компания продает их по соглашению с китайской China National Tobacco Corporation.

В 2013 г. BAT и China National Tobacco Corporation открыли совместное предприятие со штаб-квартирой в Гонконге для работы на китайском и глобальном рынках – CTBAT International. По условиям соглашения CTBAT International выводит на китайский рынок марку State Express 555, принадлежащую BAT, и занимается дистрибуцией популярного китайского бренда Shuang Xi за пределами КНР.

Shuang Xi – самые популярные в Китае сигареты, лидирующие на местном рынке по продажам (в штуках), утверждает Ольсинская. Cигареты классического формата, по ее словам, импортируются из Макао и продаются на Дальнем Востоке и в Сибири. Эта марка изначально ориентирована на китайцев, проживающих в России, и для ее продаж компания привлекала торговых представителей из числа этнических китайцев, продолжает Ольсинская, но BAT видит интерес к марке и со стороны россиян.

А марка Silk by Shuang Xi разработана, по ее словам, специально для российского рынка, эти сигареты производятся на саратовской фабрике и продаются по всей России.

На российский рынок не впервые выводятся марки, ориентированные на этнические группы, – например, сигареты армянской Grand Tabak входят в тройку самых популярных импортных сигарет, говорит главный редактор медиагруппы «Русский табак» Максим Королев. Есть розничные точки, которые интересуются подобным ассортиментом, они известны людям, в таких условиях закрытая выкладка и отсутствие рекламы не являются большим препятствием для завоевания рынка, рассуждает он. В нынешних условиях гораздо важнее становится не бренд, а цена продукта, считает Королев. По словам Ольсинской, максимальная розничная цена Shuang Xi – 46 руб., а Silk by Shuang Xi – 54 руб. Учитывая, что это нижний ценовой сегмент, марки могут стать популярными и у россиян, для которых важна цена, считает Королев. Ольсинская говорит, что пока доля новых марок на рынке несущественна. В целом доля British American Tobacco на российском рынке по итогам 2014 г. составила 21,34% (+0,15 п. п.).

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация