Новости

Сигареты из ДНР ищут выход на российский рынок

Сигареты из ДНР ищут выход на российский рынок

Табачная компания «Хамадей» из Донецка ведет переговоры о регулярных поставках своей продукции в Россию.

Владельцы донецкой табачной фабрики «Хамадей» запустили производство сигарет в Крыму. Они надеются, что продукция, выпускаемая как на полуострове, так и не мощностях, расположенных на территории ДНР, уже летом окажется на полках российских торговых сетей. Украинские СМИ неоднократно называли «Хамадей» источником контрабанды и контрафакта известных марок в Евросоюз и Украину, а также обвиняли в финансировании ополченцев. Представители ООО «ТК «Пеппел» (крымский филиал донецкого табачного призводителя) иначе как слухами эту информацию не называют и говорят о полной прозрачности своего бизнеса.

Как рассказал «Известиям» источник в  ООО ТК «Пеппел», сейчас производитель готовится к широкому выходу на российский рынок и «вскоре представит бренды, которые по качеству не уступят Winston и Parliament». ООО «ТК «Пеппел», согласно «СПАРК-Интерфакс», зарегистрировано в Сакском районе Крыма и на 100% принадлежит единственному собственнику донецкой табачной компании «Хамадей» Валерию Хоменко. По словам источника, завод в Краматорске находится в блокаде, но продолжает работать и выпускать сигареты в небольших объемах, правда, для внутреннего потребления Донецкой и Луганской республик. 

— Перед собственником встала задача развития бизнеса и расширения рынка сбыта, поэтому в Крыму был построен завод и зарегистрировано юридическое лицо ООО «ТК «Пеппел» для поставок табачной продукции на рынок России. Соглашение о дистрибуции заключено с ООО «Торговый дом «Время» (г. Ялта), — сообщил представитель компании «Известиям». Планируется, что до лета сигареты появятся в мелкой рознице.

По данным Федеральной налоговой службы, новый производитель уже зарегистрировал минимальные и максимальные розничные цены на свой товар в России. Это пачки сигарет с фасовкой по 20 штук под марками: «Бiле Сонце Оригiнальнi», «Бiле Cонце Вишуканi», «Бiле Cонце Класичнi», «Хортиця Червона Оригiнальнi», «Хортиця Сiня Оригiнальнi», «Хортиця Золота Оригiнальнi» (45 рублей), Dune Silver Label, Dune Blue Label, Dune Red Label, Fanton Classic Red, Fanton Classic Blue, Fanton Classic Gold ( 50 рублей), Europe, VLXR Elegant Red, VLXR Elegant Blue, VLXR Elegant Silver (55 рублей), Сalambia Classic Red, Calambia Classic Blue, Calambia Classic Gold (57 рублей).

Представитель ООО ТК «Пеппел» заявил, что компания в ценовой и ассортиментной политике ориентируется не на транснациональных гигантов, а на табачных производителей, работающих только в России: Погарскую сигаретно-сигарную фабрику и компанию «Донской табак».

Руководитель аналитического портала «Русский табак» Максим Королев говорит, что заявленные цены производителя соответствуют нижней границе экономсегмента. По его мнению, низкие цены для нового игрока рынка (при действующем запрете на рекламу и выкладку в местах продаж) — это единственный способ заявить о себе потребителю. Эксперт убежден, что входить на российский рынок производителю было бы разумнее через южные регионы, где в большей степени развита несетевая розница и, хотя есть крупный конкурент, такой как «Донской табак», привлечь низкой ценой потребителя проще.

— В том, что эта компания выходит на российский рынок, я вижу два положительных момента. Во-первых, завод локализован в Крыму, а это значит, что станет востребован крымский ориентальный табак, производство которого сейчас в упадке, хотя условия для выращивания табака на полуострове есть. Во-вторых, собственник пытается легализоваться и отойти от неоднозначной истории фабрики «Хамадей», — говорит Королев. 

Украинские СМИ не раз сообщали о том, что «Хамадей» занимается производством контрафакта. В ноябре 2014 года, согласно данным Генпрокуратуры Украины, в Винницкой и Полтавской областях были задержаны машины с поддельными сигаретами на 16,5 млн гривен. Было установлено, что производителем этих сигарет является «Хамадей». В феврале 2015 года министерство экономического развития и торговли Украины ввело санкции на любые внешнеэкономические операции для этой фабрики. В качестве причин для санкций называлась борьба с поставками нелегальных сигарет.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация