Новости

Ferrari поделили на двоих

Ferrari поделили на двоих

Экономические потрясения в России не помешали Ferrari решиться на дальнейшую экспансию. Как стало известно "Ъ", с нынешнего года Ferrari будет продавать автомобили не только через Mercury, но и через второго официального дилера "Авилон АГ", который построит для итальянского производителя один из крупнейших дилерских центров в Европе.

АО "Авилон АГ" стало официальным дилером и импортером Ferrari, рассказал "Ъ" источник, знакомый с деталями сделки. Эту информацию подтвердили "Ъ" старший вице-президент Ferrari Стефано Лаи и операционный директор "Авилон АГ" по люкс-направлению Вагиф Бикулов. "Мы подписали соглашение о создании нового дилерского центра с "Авилоном",— сказал Стефано Лаи.— Мы верим в Россию и думаем, что российские покупатели заслуживают наилучшего сервиса".

По словам Вагифа Бикулова, в Москве на Волгоградском проспекте уже открыт временный дилерский центр Ferrari и сейчас там ведется подготовка к открытию постоянного монобрендового центра Ferrari, который по площади станет крупнейшим в Европе. Это будет двухэтажное здание площадью 1 тыс. кв. м, сказал источник, знакомый с проектом. "Авилон" инвестирует в него €5-6 млн, деньги пойдут на адаптацию существующего здания, оформление центра по новым стандартам Ferrari, также будут затраты на обучение персонала и другие расходы, добавил он.

Ferrari не раскрывает результаты продаж в России. Источник "Ъ", знакомый со статистикой, говорит, что ежегодно в стране продается 70-100 автомобилей. Минимальная стоимость Ferrari в России — 12 млн руб. По итогам 2014 года продажи Ferrari в мире выросли на 4%, до 7255 автомобилей.

В портфеле "Авилон АГ" такие марки, как Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Hyundai, BMW, Mini, Land Rover, Jaguar, Rolls-Royce и Bentley. По данным kartoteka.ru, выручка "Авилон АГ" в 2013 году составила 46 млрд руб., чистая прибыль — 1,37 млрд руб. 100% АО "Авилон АГ" принадлежит американской New York Motors Corp. бизнесмена Александра Варшавского.

Первым официальным дилером Ferrari в России в 2004 году стала Mercury — ее салоны находятся в Москве в Третьяковском проезде и в подмосковной Барвихе. Юридическим лицом, исполняющим функции дилера, является ЗАО "Маранелло". По данным kartoteka.ru, его выручка в 2012 году составила 823 млн руб., чистый убыток — 19,2 млн руб., более поздние финпоказатели не раскрываются. Владельцем ЗАО является кипрская компания "Даллау Холдингс Лимитед". Функции импортера исполняет ООО "Винтрейд". Его выручка в 2013 году составила 382,3 млн руб., чистая прибыль — 15,6 млн руб. ООО принадлежит кипрской Mercury Distribution. В Mercury известно о том, что Ferrari нашла второго дилера в России, говорит источник "Ъ" в компании. Потеря Mercury статуса эксклюзивного партнера Ferrari не приведет к серьезному перераспределению долей в продажах этой марки, уверен собеседник "Ъ". Представитель Mercury Елена Окутина отказалась от комментариев. В Ferrari подчеркнули, что Mercury останется официальным дилером и импортером в России.

У "Авилона" нет задачи переманить клиентов от Mercury, уверяет Вагиф Бикулов. ""Авилон" интересен для Ferrari тем, что сможет увеличить долю марки за счет новых клиентов",— сказал он. Расширение бизнеса Ferrari в России может привести к удвоению продаж этой марки, считает господин Бикулов. Салон Ferrari — это не первый дилерский центр, который "Авилон" открывает во время кризиса: в декабре прошлого года был запущен салон Bentley.

"Ferrari идет на такой шаг, возможно, чтобы подстегнуть конкуренцию между импортерами и дилерами. Это будет способствовать увеличению объемов продаж в целом, при этом продажи на каждого дилера могут снизиться",— предупреждает руководитель практики оказания услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первые два месяца текущего года продажи новых автомобилей упали на 32,1%, до 243,8 тыс. машин. Но продажи автомобилей класса "люкс" выросли на 10-15%, говорит источник в автомобильной отрасли. В частности, увеличились продажи Ferrari, отмечает он. "Доля автомобилей премиум-брендов в общих продажах увеличивалась как в период роста авторынка в 2009-2012 годах, так и во время спада, который начался в 2013 году",— говорит руководитель группы EY по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ Андрей Томышев. "Премиум-сегмент менее чувствителен к рыночному спаду. Покупательная способность аудитории, приобретающей такие авто, во время кризиса падает медленнее, чем в целом по стране",— объясняет он.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация