Новости

Миллиард вылетает на Дальний Восток

Миллиард вылетает на Дальний Восток

Правительство пошло навстречу дальневосточным властям, решив пересмотреть принципы субсидирования авиаперелетов в регионе. На внутри- и межрегиональных рейсах здесь будут сняты ограничения по протяженности маршрутов и снижена их минимальная годовая частота. По оценкам Минтранса, изменения дополнительно потребуют из бюджета около 1 млрд руб.

Премьер Дмитрий Медведев поручил Минтрансу и другим профильным министерствам изменить правила субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток, говорится в правительственной резолюции по итогам прошедшего в начале апреля совещания о развитии региона. Речь идет о снятии ограничений протяженности маршрутов в одном направлении. Сейчас максимальное расстояние субсидируемого рейса из региона составляет 2,4 тыс. км, но местные власти неоднократно предлагали пересмотреть принципы субсидирования межрегиональных перевозок на Дальнем Востоке. Премьер также поручил внести изменения, снижающие минимальную частоту полетов в ДФО по маршруту до одного рейса в неделю круглогодично. Сейчас субсидируются только рейсы, которые выполняются как минимум три-четыре раза в неделю. Господин Медведев также поручил Минтрансу, "Аэрофлоту" и "Трансаэро" представить предложения по снижению тарифов на магистральные и региональные авиаперевозки на Чукотку (сейчас цена билетов в один конец может достигать 30-40 тыс. руб.).

В Минтрансе вчера сообщили "Ъ", что проект изменений, в котором учтена часть положений, уже направлен в правительство, но вопрос о максимальной протяженности маршрута еще в проработке. По оценке Минтранса, внесение изменений потребует выделения из бюджета 960 млн руб. на субсидирование дополнительных 12 маршрутов с примерным пассажиропотоком в 300 тыс. человек. В министерстве не стали уточнять, о каких маршрутах идет речь. Ключевыми участниками рынка региональных авиаперевозок в ДФО являются "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутия", "Ангара", межрегиональные перевозки осуществляют "Аэрофлот", "Трансаэро" и другие крупные авиакомпании. В перевозчиках ситуацию с распределением субсидий не комментировали.

Сейчас существует пять программ субсидирования авиаперевозок: на Дальнем Востоке, в Калининградской области, Поволжье, Сибири и Крыму. В 2014 году по двум программам субсидирования на Дальнем Востоке было перевезено 450 тыс. человек. На это правительство выделило 3,4 млрд руб. Субсидировались 31 магистральный и 12 межрегиональных маршрутов. В 2015 году на субсидирование авиаперевозок на Дальнем Востоке из бюджета направят 3,5 млрд руб., 1,3 млрд руб. из которых пойдут на межрегиональные перевозки.

Пока из авиакомпаний показательно снижал тарифы на перевозки в крупнейшие города Дальнего Востока "Аэрофлот" — до 18 тыс. руб. в обе стороны (11 тыс. руб. в одну). Затем была снижена цена на полеты в Южно-Сахалинск (12,5 тыс. руб. в оба конца) и Хабаровск (до 14,5 тыс. руб.). "Трансаэро" снижала цены по аналогичным направлениям до 17 тыс. руб. Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко замечает, что при ухудшении экономической ситуации авиакомпании рискуют оказаться в тяжелом положении: правительство может сократить поддержку, и перевозчики вновь столкнутся с сокращением пассажиропотока. По мнению эксперта, логично внедрить критерии прозрачности предоставления субсидий регионам и их эффективности.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация