Новости компаний

Покупать или подождать?

Покупать или подождать?

KAYAK.ru подсказывает россиянам, когда стоит приобретать авиабилеты, а когда лучше повременить

KAYAK.ru раскрывает секреты оптимального времени для покупки билетов на самолет.

Функция “Прогноз цен” от KAYAK позволяет собрать информацию по более чем 1 млрд поисковым запросам авиабилетов. С ее помощью аналитики компании провели исследование и определили, выгодно ли покупать билеты непосредственно в момент поиска или лучше подождать. Вы планируете отправиться в отпуск мечты через 2 дня, 2 недели или еще позже? KAYAK.ru представляет экспертную информацию по 5 самым популярным направлениям, запрашиваемым российскими путешественниками.

Мечтаете о райских пляжах Пхукета, но не уверены, когда лучше бронировать билет? Или желаете окунуться в суету многолюдного Бангкока? Согласно исследованию KAYAK, путешественникам стоит бронировать перелет в Таиланд за 1 месяц, чтобы найти самую оптимальную цену. Стоимость билетов за 1 год до вылета и за 2 недели примерно одинаковая.

Большинству россиян планирование заранее представляется довольно сложным: мало кто имеет представление о своих планах даже на полгода вперед. Тем не менее, путешественникам, которые готовятся к поездке в Европу, например, в Рим или в Барселону,  стоит бронировать билеты как можно раньше, поскольку цены имеют тенденцию расти ближе к дате вылета. Для большинства направлений лучшее время для покупки - за 1 год до поездки. Такой же совет можно дать и тем, кто мечтает о поездке в Нью-Йорк.

KAYAK

 

Обратите внимание: все цены указаны в российских рублях. Более подробная информация о подходящем времени бронирования 

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше утверждает: “Мы всегда готовы дать нашим пользователям и всем путешественникам полезные советы для планирования поездки. Этим исследованием мы помогаем им действовать более спонтанно, рассказывая об интересных лайфхаках. Мы знаем, что подготовка к поездке может доставлять массу беспокойств, можно легко запутаться в многочисленных вариантах, предлагаемых в Интернете: как найти лучшую цену, когда бронировать, где покупать… Отличным решением в такой ситуации станет наша функция “Прогноз цен”, которая доступна как на сайте, так и в мобильных приложениях. Россияне могут бронировать перелеты с уверенностью, что они выберут самое оптимальное предложение ”.

DNA Communications                                                                               
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация