Новости

Старый договор по-новому

Старый договор по-новому

Microsoft и Yahoo пересматривают условия своего давнего партнерства в области поисковых технологий, хотя финансовая структура этого партнерства остается прежней.

По новым условиям Yahoo будет перенаправлять на поисковик Bing (принадлежит Microsoft) больше половины поступающих к ней запросов, но не весь трафик. Оставшиеся 49% Yahoo сможет либо обрабатывать самостоятельно, либо передавать другому партнеру, например Google. В свою очередь Microsoft сможет распоряжаться размещением рекламы рядом со ссылками, которые выдает по запросам Bing. Рекламный бизнес Microsoft, таким образом, должен существенно вырасти, что, в свою очередь, потребует расширения штата рекламного подразделения и развития взаимоотношений с рекламодателями.

Прежняя сделка Yahoo с Microsoft была заключена пять лет назад, когда доля Microsoft на рынке поисковых систем была намного меньше и редмондская корпорация была готова платить за привлечение дополнительного трафика с целью оптимизации алгоритмов поиска и повышения выручки от рекламы. Сейчас, по оценке ComScore, поисковик Microsoft без учета трафика от Yahoo обрабатывает 20% всех выдаваемых в мире запросов, а с учетом этого трафика – 30%. При этом Microsoft пользуется услугами рекламной службы Yahoo, отношения которой с рекламодателями в последние годы осложнились. Положение Yahoo особенно ухудшилось в период работы Энрике де Кастро, бывшего операционного директора, уволенного в начале 2014 г. за низкую результативность. Марисса Майер, занявшая пост гендиректора в 2012 г., пыталась задействовать разные факторы, чтобы прекратить снижение доходов. Под ее руководством Yahoo стала фокусироваться на мобильных технологиях, мультимедийном контенте, социальных сетях и т. п. Тем не менее в 2014 г. выручка сократилась на 1,3%.

Майер неоднократно выражала неудовлетворенность результатами прежнего партнерства с Microsoft. Прежде она работала в Google и занималась там поисковыми технологиями. Сейчас она добивается расширения контроля этой компании над собственной поисковой системой.

Гендиректор Yahoo, по собственным словам, несколько месяцев обсуждала детали нового соглашения с гендиректором Microsoft Сатьей Наделлой. «Обновленное партнерство открывает для нас ценные возможности, которые я с радостью готова использовать», – сказала Майер. Наделла также положительно отозвался о соглашении: «Это хороший пример того, как Microsoft развивает партнерские отношения с выгодой для общих клиентов».

У Yahoo есть и другие стратегические соглашения в области поиска. В частности, поисковик Yahoo установлен в качестве основного в браузере Mozilla Firefox, аналогичное партнерство Майер рассчитывает предложить корпорации Apple – в случае успеха проекта Yahoo может стать основным поисковиком для браузера Safari на устройствах iPhone.

Некоторые аналитики отмечают, что полный выход из альянса с Microsoft может привести к потерям Yahoo. В 2014 г. на поисковый бизнес у Yahoo приходилось 38% общей выручки, рассчитанной по GAAP.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация