Новости

Билеты на международные перелеты со среды подешевеют на 10%

Билеты на международные перелеты со среды подешевеют на 10%

Международная ассоциация воздушного транспорта, которая раз в неделю пересматривает валютный курс для расчета тарифов на международные перелеты, снизила курс евро на 10,4%. Это может привести к снижению цен на билеты.

В результате очередного пересмотра курсов валют к рублю для расчета цены билетов на международных рейсах, который произвела Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), авиабилеты на полеты за рубеж могут подешеветь на 10,4%. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеграмму IATA.

IATA с 2006 года еженедельно в ночь со вторника на среду рассчитывает условную единицу —​​​ курс рубля к евро, округленный до 50 копеек в большую сторону. На основе этого курса определяется цена авиабилетов на международные рейсы на следующую неделю.​ С 00:01 мск 15 апреля доллар для расчета цены билетов подешевеет на 7,89%, до 52,5 руб., а евро — на 10,4%, до 56 руб. Соответственно, произойдет и корректировка тарифов авиационных билетов, большая часть которых, уточняет агентство, на российском рынке номинируется в евро.​​

На предыдущей неделе (с 6 по 12 апреля) торги по евро на Московской бирже начались с уровня в 62,07 руб., на минимуме курс падал почти до 53 руб., однако в последний торговый день евро укрепился и неделя закончилась у отметки в 56,99 руб. В понедельник, 13 апреля, падение евро возобновилось и по состоянию на 15:00 мск во вторник, 14 апреля, за один евро на бирже давали 54,84 руб. По отношению к прошлому вторнику евро подешевел на 8%. ЦБ установил курс евро на 15 апреля в 54,84 руб. Одновременно курс доллара снизился на на 44 коп. и составил 51,97 руб.

Как пояснил РБК глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев, цена билета в евро останется при этом неизменной. «Если говорить о международных перевозках, то в системе бронирования стоимость билетов закладывается в иностранной валюте. Если быть точным, то чаще всего в евро. А когда пассажир в России оплачивает билет, он платит, как правило, в рублях. Курс пересчета устанавливает IATA. Поэтому в евро за ночь билет не подорожал и не подешевел, а в рублях из-за курсовой разницы подешевел на 10%», — рассказал Пантелеев.

В начале декабря в связи с резким падением рубля курс IATA одномоментно вырос на 12,5%.

Как ранее писал РБК, в апреле туроператоры отметили, что россияне стали больше интересоваться зарубежными поездками, спрос на которые заметно вырос. Оживление спроса на поездки за рубеж после зимнего спада участники рынка связали с укреплением рубля и стабилизацией ситуации на валютном рынке.

Владислав Гордеев (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация