Новости

Билеты на международные перелеты со среды подешевеют на 10%

Билеты на международные перелеты со среды подешевеют на 10%

Международная ассоциация воздушного транспорта, которая раз в неделю пересматривает валютный курс для расчета тарифов на международные перелеты, снизила курс евро на 10,4%. Это может привести к снижению цен на билеты.

В результате очередного пересмотра курсов валют к рублю для расчета цены билетов на международных рейсах, который произвела Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), авиабилеты на полеты за рубеж могут подешеветь на 10,4%. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеграмму IATA.

IATA с 2006 года еженедельно в ночь со вторника на среду рассчитывает условную единицу —​​​ курс рубля к евро, округленный до 50 копеек в большую сторону. На основе этого курса определяется цена авиабилетов на международные рейсы на следующую неделю.​ С 00:01 мск 15 апреля доллар для расчета цены билетов подешевеет на 7,89%, до 52,5 руб., а евро — на 10,4%, до 56 руб. Соответственно, произойдет и корректировка тарифов авиационных билетов, большая часть которых, уточняет агентство, на российском рынке номинируется в евро.​​

На предыдущей неделе (с 6 по 12 апреля) торги по евро на Московской бирже начались с уровня в 62,07 руб., на минимуме курс падал почти до 53 руб., однако в последний торговый день евро укрепился и неделя закончилась у отметки в 56,99 руб. В понедельник, 13 апреля, падение евро возобновилось и по состоянию на 15:00 мск во вторник, 14 апреля, за один евро на бирже давали 54,84 руб. По отношению к прошлому вторнику евро подешевел на 8%. ЦБ установил курс евро на 15 апреля в 54,84 руб. Одновременно курс доллара снизился на на 44 коп. и составил 51,97 руб.

Как пояснил РБК глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев, цена билета в евро останется при этом неизменной. «Если говорить о международных перевозках, то в системе бронирования стоимость билетов закладывается в иностранной валюте. Если быть точным, то чаще всего в евро. А когда пассажир в России оплачивает билет, он платит, как правило, в рублях. Курс пересчета устанавливает IATA. Поэтому в евро за ночь билет не подорожал и не подешевел, а в рублях из-за курсовой разницы подешевел на 10%», — рассказал Пантелеев.

В начале декабря в связи с резким падением рубля курс IATA одномоментно вырос на 12,5%.

Как ранее писал РБК, в апреле туроператоры отметили, что россияне стали больше интересоваться зарубежными поездками, спрос на которые заметно вырос. Оживление спроса на поездки за рубеж после зимнего спада участники рынка связали с укреплением рубля и стабилизацией ситуации на валютном рынке.

Владислав Гордеев (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация