Новости

В Польше появятся первые в мире автомобили-банкоматы

В Польше появятся первые в мире автомобили-банкоматы

С помощью переоборудованных электромобилей BMW местный банк предоставит удобную услугу малому бизнесу.

Польский Idea Bank на этой неделе начнет предлагать клиентам новую услугу – первые в мире передвижные, встроенные в автомобили банкоматы и депозитные ячейки. Для этого банк модифицировал электромобили BMW i3 так, что необходимое оборудование встроено на место задних сидений. Этот сервис позволит небольшим компаниям удобно управлять своими финансами, надеются в банке.

Идея соответствует быстро набирающему популярность тренду по предоставлению мобильных и удобных альтернатив традиционным услугам, который стали называть «экономика по требованию». «Мы – часть того тренда в бизнесе, который может сэкономить вам время, - рассказал FT председатель правления Idea Bank Ярослав Августиняк. - Мы не тратим много денег, инвестируя в банковские отделения. Но мы много инвестируем в мобильные решения».

Idea Bank, mBank и другие конкуренты крупных кредиторов сделали банковский сектор Польши одним из самых инновационных в мире. Они продвигают, особенно среди молодежи, такие услуги, как счета исключительно для интернет-банкинга и бесконтактные платежи. Но для активного в Польше малого бизнеса по-прежнему чрезвычайно важны операции с наличными средствами.

По словам Августиняка, почти 45% владельцев счетов в Idea Bank (в основном это владельцы небольших компаний) посещают отделения только, чтобы совершать платежи или снимать наличные. И 80% из них делают это самостоятельно, тратя в общей сложности часы на еженедельные операции. Согласно исследованию Idea Bank, в Польше почти 3 млн небольших компаний, и треть из них платят поставщикам или получают платежи от клиентов только посредством операций с наличными. «Если вы предприниматель, владелец малого бизнеса... многие будут платить вам наличными, – говорит Августиняк. – Но зачем ехать в банк, если банк едет к вам?»

Пользоваться сервисом Idea Bank клиенты смогут через приложение Money Collection. Оно работает по технологии, похожей на используемую в сервисе по вызову водителей Uber. Пользователь вызывает один из находящихся неподалеку автомобилей и затем может положить или снять деньги.

Вначале у банка будет четыре автомобиля, но он намерен довести их число по всей стране до 40. Стоимость каждого около 8 млн злотых ($2,1 млн). В целях безопасности ими будут управлять охранники, в них также встроена система GPS и механизм, способный уничтожить денежные купюры.

В Idea Bank признают, что сервис может оказаться менее полезным, поскольку важность операций с наличными снижается. Но одна из идей банка — ускорить этот процесс и заставить владельцев небольшого бизнеса чаще пользоваться электронными платежами.

По материалам FT.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация