BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной.
Мы живем в период самой активной диджитализации в истории человечества. BMW сегодня, как и всегда, находится на острие технологического прогресса и предлагает своим клиентам получить новый опыт взаимодействия с автомобилем — с помощью AR-технологий.
Поклонники бренда могут осмотреть модель BMW 2 серии, всю линейку BMW X и даже оказаться внутри автомобилей. Для этого достаточно зайти на официальный сайт, выбрать понравившуюся модель и отсканировать ее QR-код камерой смартфона.
В официальных аккаунтах BMW в социальных сетях запустился челлендж, в котором каждый сможет протестировать эту технологию и поделиться фотографией с автомобилем, размещенным в необычном месте. Авторы самых оригинальных снимков получат приз. Следите за новостями.
26.06.2020
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- Цифровая реклама в 2024 году: главные тренды - 03.07.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Преимущества 3D-решений для магазина - 08.04.2024
- Маркетинг с AR и VR от HICLICK - 22.02.2024
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий