Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года
Путешествие MINI Cabrio Eurotour, реализованное BMW Group Россия и PR-агентством Ketchum, было удостоено престижной коммуникационной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 как лучший международный проект в 2017 году. Эта награда отмечает самые яркие инициативы в области коммуникаций и досталась проекту за смелый инновационный подход к организации PR- кампании, масштабность его реализации и громкий отклик в социальных сетях.
В состав международного жюри премии вошли Барт де Врис, президент международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Анна-Грет Итурриага Абарзуа, руководитель по коммуникациям INEOS (Германия) и Светлана Ставрева, директор по внешним коммуникациям IBM (Болгария).
С 21 по 28 августа 2017 года 25 топовых российских блогеров отправились в увлекательное и незабываемое путешествие по Европе на автомобилях MINI Cabrio, пролегающее через самые живописные и интересные места Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурга, Франции и Голландии. Специально созданный путеводитель MINI Road Book стал одним из ключевых элементов проекта. Благодаря тщательно подобранным в соответствии с интересами путешественников вариантам маршрута, ведущего от столицы Баварии до Амстредама и обратно в Мюнхен, подробным картам и практическим советам он стал незаменимым гидом в поездке. Всего за несколько дней путешественники смогли увидеть средневековые немецкие замки, искупаться в чистейших водах швейцарских озер, насладиться изысканной французской кухней, попробовать настоящий бельгийский шоколад, а также посетить множество необычных локаций – от небольших концептуальных кафе до ультрасовременных музеев.
Так, впервые для бренда был создан не просто тур в поддержку определенной модели или события, а настоящий уникальный опыт, наполненный духом легендарного бренда. MINI Cabrio Eurotour стал исключительным инструментом, позволившим бренду достичь важных коммуникационных целей: создать новое локальное сообщество MINI, усилить позиции в социальной сети Instagram – ключевой платформе для digital присутствия бренда, а также рассказать о новых ценностях британской марки.
Яркий и оригинальный контент каждого путешественника помог раскрыть характер MINI, подчеркнув его индивидуальность и самобытность. Энергичный, вдохновляющий, страстный, изобретательный, привлекательный – именно таким предстал обновленный MINI в сотнях публикаций и историй в Instagram и Youtube, именно такими чувствовали себя участники путешествия и именно таким запомнится MINI Cabrio Eurotour, собравший уже почти 6-миллионую аудиторию в сети.
Проследить за европейским путешествием блогеров на кабриолете MINI можно в Instagram по хэштегам #mini_russia, #5днейбезкрыши и #minimoza. А совсем скоро – и на собственных страницах бренда во многих европейских странах!
22.11.2017
Еще статьи по теме
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- "Золото" Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision - 16.12.2020
- Проект Pro-Vision – в шорт-листе Eventiada IPRA GWA 2020 - 07.12.2020
- Объявлен шорт-лист 2020 международной премии Eventiada IPRA GWA - 03.12.2020
- Основатель и старший партнер PR Inc. в комитете жюри премии Eventiada IPRA Golden World Awards - 11.11.2020
- Eventiada IPRA GWA 2020 начинает приём работ, в том числе поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН - 21.08.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- Проект NIVEA "Голосуй за свой каток" взял "золото" Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 - 13.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий