Креатив

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и BMW заряжают эмоциями

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Главной задачей, которую преследовала наша команда, стало желание переломить представление о BMW i3. Рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.

Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 — Сергей Сироткин. Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины.

Мы специально создали серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3.  У нас получилось сделать 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Стоит добавить, что каждая серия с первой до последней секунды пронизана тонким юмором. Как нам кажется, именно за счёт него удалось избежать лишнего пафоса и скуки, которые часто присутствуют в рекламе автомобилей премиум-сегмента. И это привело к тому, что истории понятны рядовым автолюбителям.

Естественно, мы не собираемся останавливаться в создании локального контента, так как и наша команда, и клиент понимаем, что такие истории имеют высокий уровень эффективности. И это наш «ключ» к целевой аудитории марки BMW.

Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3».

Антон Егоров, HeadofProductMarketingBMW: «Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих «петролхедов». Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMWi3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMWDrivingExperience… это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное «фан» от BMWi3 мы и хотели передать в этих роликах».

Проектная команда:

BMW Group Россия (клиент)
Антон Егоров - head of product marketing BMW
Елена Трещева – senior product specialist
Вера Достовалова - ATL
Марина Перегуда - head of communications

MORE (агентство)
Ярослав Орлов, Мария Борзилова — креативные директора
Ник Бернинг — старший арт-директор
Дмитрий Моисеев — старший копирайтер
Оля Рейнсон – старший стратегический директор
Анна Соболева – управляющий директор
Александра Рубцова – аккаунт директор
Даша Колпакова – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Максимова — продюсер

Cross Production (продакшн)
Александр Старостин — режиссёр
Георгий Грановский — оператор
Вера Петрова — продюсер
Сергей Крестов — генеральный продюсер

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация