BMW и MORE рассказали, как не стать зомби
Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.
Промёрзшая и заснеженная машина — неприятность, хорошо знакомая российской аудитории. Компания BMW предусмотрела эту проблему и укомплектовала автомобили системой дистанционного запуска двигателя через приложение BMW Connected Drive.
Агентство MORE сравнило типичное российское зимнее утро со сценой из зомби-хоррора. Автовладельцы, характерно пошатываясь, сонно собираются у своих покрытых снегом автомобилей и начинают их очищать. Что же спасёт главного героя и его маленького сына?
Режиссёром ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического хоррора «Спутник».
Сняться в главной роли пригласили Мартина Иванова — трёхкратного обладателя премии Мировой академии каскадёров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем»: в 2005 году за фильм «Превосходство Борна», в 2008 году за фильм «Ультиматум Борна», в 2017 году за фильм «Джейсон Борн». Также в ролике снялся его сын, Мартин — младший.
По словам креативной команды, клиент с воодушевлением принял идею хоррора: «Не успели мы глазом моргнуть, как уже оказались на площадке в окружении замёрзших зомби».
Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства MORE: «2020-й был скуп на кинопремьеры. И мы решили это компенсировать».
«Спасибо клиенту за смелое решение и предоставленную возможность снять настоящий хоррор», — Ник Бернинг, руководитель креативной группы MORE.
А Максим Лемперт, старший копирайтер агентства, добавляет: «Вы всё ещё шкрябаете? Тогда мы идём к вам!»
Представитель BMW, Перегуда Марина, Brand Manager: «Дистанционный запуск двигателя BMW помогает наслаждаться вашим автомобилем, и в жару, и в мороз, а также спасает в абсолютно разных ситуациях. Чтобы продемонстрировать это, мы выбрали самую острую тему».
Наша основная цель в развитии взаимоотношений с клиентами — обеспечить их удовольствие от бренда BMW в каждом моменте, а не только во время вождения».
BMW Русланд Трейдинг
- Hans Devisser – Маркетинг Директор
- Марина Перегуда – Бренд Менеджер
- Антон Егоров – Руководитель Группы Продукта
- Филипп Осадчий – Диджитал Менеджер
More
- Ольга Шкуренкова – Luxemburg
- Юлия Фруктенбейн – Креативный продюсер
- Ярослав Орлов – Исполнительный креативный директор
- Максим Лемперт – Старший копирайтер
- Ник Бернинг – Руководитель креативной группы
- Дарья Сакс – Руководитель группы по работе с клиентами
- Александра Рубцова – Старший руководитель группы по работе с клиентами
- Егор Абраменко – Режиссёр
17.12.2020
Еще статьи по теме
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису - 24.02.2021
- "Магнит" и MORE решили отыграться! (1) - 12.08.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- Антивирусные плакаты от MORE - 08.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий