BMW и Feduk выпустили клип "Заново"
Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE.
Многие бренды, а особенно автомобильные, находятся в постоянном поиске новых контактов с аудиторией. В последние годы популярным форматом коммуникации стали музыкальные клипы.
Однако мало сделать нативную музыкальную интеграцию. Сегодня актуален формат коллаборации, когда автомобиль не просто мелькает в кадре, а становится героем, определяющим сюжет истории.
Именно этот подход применила команда MORE, когда предложила идею совместного проекта BMW и Feduk, а затем помогла бренду создать свою первую большую музыкальную коллаборацию.
«Еще на этапе сценария мы начали продумывать этот проект как совместную работу Feduk и BMW. Перед нами стояла задача создать историю, в которой есть два главных героя: артист и автомобиль. Удивительным образом, но нам и режиссеру Жене Бакирову пришел в голову плюс-минус один и тот же скрипт, который превратился к клип», — рассказывает Мария Борзилова, креативный директор MORE.
В клипе «Заново» Федук обнаруживает себя во временной петле. Каждое утро он просыпается в отеле и встречает одних и тех же людей. Выбраться из этого замкнутого круга ему удается только при помощи автомобиля — нового BMW 4 Cabrio. Является ли все увиденное им реальностью или это часть сна? Вопрос остается открытым.
«Это именно коллаборация, а не интеграция, — подчеркивает Юля Рублева, креативный директор MORE. — Мы изначально рассматривали этот проект как нечто гораздо большее, чем просто клип. На площадке мы снимали making of, в котором особую часть занимает рассказ о бренде. Его и другие дополнительные материалы со съемок, а также информацию о BMW 4 Cabrio, можно будет посмотреть на специальном лендинге».
Эта первая большая коллаборация BMW с музыкантами, но не последняя. Бренд исследует различные формы взаимодействия с аудиторией в рамках культуры, создавая такие проекты, как BMW ART Car, вступает в коллаборации с современными художниками, поддерживает оперные фестивали, организует выставки.
BMW marketing team
- Elena Aleynova
- Yulia Doronina
- Dmitry Stepanchuk
- Yuri Verkhovnikov
- Vitaly Kabyshev
MORE (BBDO Group)
- Yulia Rubleva, Maria Borzilova – Creative Directors
- Viktoria Gazaryan – Group Account Director
- Daria Agafonova – Senior Account Manager
- Lana Lee – Producer
Red Pepper production
- Evgenii Bakirov - Director
- Dima Tskhay - DOP
- Danil Golovanov - Creative Producer
- Irina Bondarovich, Alexander Zheltukhin - Executive Producers
08.12.2021
Еще статьи по теме
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- Cofix встречает зиму с Мурчиками - 01.12.2023
- Искусство на высоте - 10.11.2023
- Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек - 07.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий