Креатив

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE.

Многие бренды, а особенно автомобильные, находятся в постоянном поиске новых контактов с аудиторией. В последние годы популярным форматом коммуникации стали музыкальные клипы.

Однако мало сделать нативную музыкальную интеграцию. Сегодня актуален формат коллаборации, когда автомобиль не просто мелькает в кадре, а становится героем, определяющим сюжет истории.

Именно этот подход применила команда MORE, когда предложила идею совместного проекта BMW и Feduk, а затем помогла бренду создать свою первую большую музыкальную коллаборацию.

«Еще на этапе сценария мы начали продумывать этот проект как совместную работу Feduk и BMW. Перед нами стояла задача создать историю, в которой есть два главных героя: артист и автомобиль. Удивительным образом, но нам и режиссеру Жене Бакирову пришел в голову плюс-минус один и тот же скрипт, который превратился к клип», — рассказывает Мария Борзилова, креативный директор MORE.

В клипе «Заново» Федук обнаруживает себя во временной петле. Каждое утро он просыпается в отеле и встречает одних и тех же людей. Выбраться из этого замкнутого круга ему удается только при помощи автомобиля — нового BMW 4 Cabrio. Является ли все увиденное им реальностью или это часть сна? Вопрос остается открытым.

«Это именно коллаборация, а не интеграция, — подчеркивает Юля Рублева, креативный директор MORE. — Мы изначально рассматривали этот проект как нечто гораздо большее, чем просто клип. На площадке мы снимали making of, в котором особую часть занимает рассказ о бренде. Его и другие дополнительные материалы со съемок, а также информацию о BMW 4 Cabrio, можно будет посмотреть на специальном лендинге».

Эта первая большая коллаборация BMW с музыкантами, но не последняя. Бренд исследует различные формы взаимодействия с аудиторией в рамках культуры, создавая такие проекты, как BMW ART Car, вступает в коллаборации с современными художниками, поддерживает оперные фестивали, организует выставки.

BMW marketing team

  • Elena Aleynova
  • Yulia Doronina
  • Dmitry Stepanchuk
  • Yuri Verkhovnikov
  • Vitaly Kabyshev

MORE (BBDO Group)

  • Yulia Rubleva, Maria Borzilova – Creative Directors
  • Viktoria Gazaryan – Group Account Director
  • Daria Agafonova – Senior Account Manager
  • Lana Lee – Producer

Red Pepper production

  • Evgenii Bakirov - Director
  • Dima Tskhay - DOP
  • Danil Golovanov - Creative Producer
  • Irina Bondarovich, Alexander Zheltukhin - Executive Producers

08.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация