BMW на самом скоростном событии лета DTM-2017
Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.
На минувшем состязании за присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. Глобальными задачами стали интеграция бренда на мероприятии ипрезенация новых автомобилей М-серии. В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам павильон и разработала беспрерывную программу активностей для посетителей.
“В разработке проекта мы хотели уйти от привычных для DTM стандартных конструкций и предложить клиенту что-то яркое, необыкновенное и надолго запоминающееся.” — Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT.
На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража.
В стенах же павильона команда агентства устроила хайп самого интерактивного склада. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.
“Будет не скромно заявить, но все же — нам не было равных. На стенде BMW на протяжении всего уикенда яблоку негде было упасть, любители марки боролись за возможность сделать несколько заездов на гоночном треке, попасть в гараж легендарных гонщиков BMW Motorrad, получить автографы и пройти тест-драйв. Наш павильон, по статистике социальных сетей, был самым популярным фотопойнтом на DTM.” — Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia.
За уикенд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный – удалось BMW.
11.09.2017
Еще статьи по теме
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- MORE и BMW заряжают эмоциями - 21.12.2018
- Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года - 22.11.2017
- Дизайн кроссовок от Puma и BMW - 22.09.2016
- Турецкий дизайнер разработал "мотоцикл Бэтмена" для BMW - 29.07.2016
- BMW посвятил новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге - 07.07.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий