Поставить на "Бетон"
Public Group разработала бренд для садовых конструкций из бетона.
Перед агентством была поставлена задача качественно представить эксклюзивность малых архитектурных форм, выполненных из бетона. Причём, корректно отойти от ассоциации бетона как чего-то жёсткого и грубого, а наоборот - представить данный материал как основное преимущество марки. Основное требование к названию – отражение изысканности и качества изделий.
Результатом стал нейм «BET ON» и соответствующий названию логотип.
В переводе с английского языка выражение «to bet on smth» означает «делать ставку на что-либо» – быть уверенным в том или ином свойстве товара.
С одной стороны мы замечаем ориентацию на форму и материал садовых архитектурных изделий, с другой – находим сильный эмоциональный посыл.
Клиент: ООО "Стиль-Декор"
Креативное агентство:Public Group
Крутов Владмир - Арт-директор
Мельничук Анна - дизайнер
20.03.2015
Еще статьи по теме
- Relakes – новые жидкости для вейпинга - 29.11.2016
- Редизайн пива "Александрыя" - 11.11.2016
- Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации - 31.10.2016
- "Эстетика Бетона" от Public Group - 28.06.2016
- Public Group поиграл шрифтами - 24.12.2015
- Супергеройские сосиски - 03.04.2015
- Молоку все возрасты покорны - 26.02.2015
- Страхование это... - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий