Страхование это...
Public Group разработала корпоративный календарь для страховой компании «Промтрансинвест».
Календарь должен был отражать основные преимущества услуг страхования и отличаться оригинальным оформлением.
Именно поэтому при разработке календаря был принят во внимание факт того, что яркие и простые образы наилучшим образом отражают достоинства страхования и, несомненно, привлекают внимание.
Ключевым ходом в данном проекте стало использование всемирно известного концепта жвачки «Love is…». Таким образом, это показывает, что такое страхование, и ярко иллюстрирует ситуации, отражающие важность деятельности компании-клиента.
20.02.2015
Еще статьи по теме
- Relakes – новые жидкости для вейпинга - 29.11.2016
- Редизайн пива "Александрыя" - 11.11.2016
- Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации - 31.10.2016
- "Эстетика Бетона" от Public Group - 28.06.2016
- Public Group поиграл шрифтами - 24.12.2015
- Супергеройские сосиски - 03.04.2015
- Поставить на "Бетон" - 20.03.2015
- Молоку все возрасты покорны - 26.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий