Поставить на "Бетон"

Дата публикации: 20.03.2015
Раздел: Брендинг

Public Group разработала бренд для садовых конструкций из бетона.

Перед агентством была поставлена задача качественно представить эксклюзивность малых архитектурных форм, выполненных из бетона. Причём, корректно отойти от ассоциации бетона как чего-то жёсткого и грубого, а наоборот - представить данный материал как основное преимущество марки. Основное требование к названию – отражение изысканности и качества изделий.

Результатом стал нейм «BET ON» и соответствующий названию логотип.

В переводе с английского языка выражение «to bet on smth» означает «делать ставку на что-либо» – быть уверенным в том или ином свойстве товара.

С одной стороны мы замечаем ориентацию на форму и материал садовых архитектурных изделий, с другой – находим сильный эмоциональный посыл.

Клиент: ООО "Стиль-Декор"

Креативное агентство:Public Group

Крутов Владмир - Арт-директор
Мельничук Анна - дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100