Внутренний голос "Боржоми"
Нестандартный инновационный проектс использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».
Представьте: предпраздничный день, обычный супермаркет, человек собирается покупать алкоголь для застолья. Подходит к полке и слышит голос:
- Подумай о завтрашнем дне…Чтобы не было как в прошлый раз, возьми «Боржоми» заранее. «Боржоми» можно найти рядом, следуй по стрелкам…
Он оглядывается по сторонам и не видит никого, кто бы мог это говорить. Более того, никто, кроме него, этого не слышит. Галлюцинация? Внутренний голос? Нет, всего лишь система направленного звука, которая работает на определённых частотах и слышна только человеку, находящемуся в определённой точке.
Идея проекта принадлежит агентству IQmarketing, реализация осуществлялась командой ТМ «Боржоми». Проект был успешно реализован в пяти городах разных стран: Киеве, Тбилиси, Минске, Алматы и Санкт-Петербурге.
Устройства направленного звука были размещены в супермаркетах, в рядах алкогольных напитков, где покупатели неожиданно попадали в зону его действия и начинали слышать свой «внутренний голос».Реакция была самая разная, однако все участники эксперимента должным образом оценили юмор и оригинальный способ донесения сообщения ТМ «Боржоми» для новогоднего сезона - «Спонсор 1-го января».
IQ marketing (идея)
- Евгений Головань – Старший копирайтер
- Александра Бурякова – Арт-директор
- Анна Максимюк – Руководитель креативной группы
IDS Borjomi International (реализация)
- Наталья Матусевич – Директор по развитию бизнеса и маркетинга IDS Borjomi International
- Оксана Панкина – Маркетинг менеджер IDS Borjomi International
- Елена Куваева – Бренд менеджер TM «Боржоми»
13.03.2015
Еще статьи по теме
- "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн - 25.02.2018
- Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования - 26.10.2017
- Мама всегда с тобой, даже если она не рядом... - 10.10.2017
- Олимпийская слава для бренда - 15.03.2017
- IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего" - 24.11.2016
- IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ - 21.09.2015
- Гастрономические маршруты от "Боржоми" - 29.05.2015
- Украшения как дополнения - 09.04.2015
- ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами - 24.06.2014
- IQ marketing "зашрифтовало" продукты (5) - 09.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий