Украшения как дополнения
![Украшения как дополнения](/images/content/aimages/2015/04/09/99a87b.jpg)
IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.
ELLE Time & Jewelry — ювелирный бренд сегмента fashion jewelry. Бренд принадлежит французскому журналу Elle и несет те же ценности, что и всемирно известный журнал: парижский шик, свободу, уверенность в себе и умение сочетать вещи в индивидуальном стиле. Поэтому в задачу лонч-кампании входило не просто заявить о новом ювелирном бренде, но и позиционировать его с той же долей харизмы и на том же уровне, что и материнский бренд.
«Агентство выиграло тендер на разработку платформы бренда и концепцию лонч-кампании, продемонстрировав глубокое понимание аудитории, характера бренда и предложив действительно выделяющуюся концепцию», — говорит Мария Федоркова, руководитель маркетинг департамента Elle Time & Jewelry Russia. Тендер проводился осенью 2014 г.
В основе концепции «Время быть собой» — посыл к девушкам видеть свою внутреннюю красоту и помнить, что никакой внешний атрибут не может затмевать женщину, только дополнять ее образ и подчеркивать собственный стиль.
«Да, мы продвигаем украшения, сознательно уводя их на второй план, и очень рады, что Клиентом была выбрана наша смелая концепция, — говорит Анна Максимюк, руководитель креативной группы проекта. - Кампания обращается к самодостаточным современным женщинам, стильным, но не жертвам моды, уверенным в себе, но не лишенным самоиронии. Уверены, такая аудитория оценит нашу серию провокационных сообщений».
Elle Time & Jewelry Russia
- Юлия Дорофеева – Директор по маркетингу (на момент тендера)
- Мария Федоркова –Руководитель маркетинг департамента ELLE T&J
IQ marketing
Стратегия
- Наталья Степанюк – Генеральный директор, Руководитель стратегического направления
- Людмила Мелькина, Ирина Лобановская – Стратеги
Креатив
- Анна Максимюк – Руководитель креативной группы, копирайтер
- Наталья Пономарева – Арт-директор
- Анастасия Маркина – Дизайнер
- Мария Алдарова – Креатор, копирайтер
09.04.2015
Еще статьи по теме
- "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн - 25.02.2018
- Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования - 26.10.2017
- Мама всегда с тобой, даже если она не рядом... - 10.10.2017
- Олимпийская слава для бренда - 15.03.2017
- IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего" - 24.11.2016
- IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ - 21.09.2015
- Внутренний голос "Боржоми" - 13.03.2015
- ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами - 24.06.2014
- IQ marketing "зашрифтовало" продукты (5) - 09.06.2014
- IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми" - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий