Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования
Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию «Защитники». Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.
«Основная мысль рекламной кампании – героизировать профессию электрика, показать ее важность и значимость, ведь в современном мире отсутствие электричества фактически останавливает жизнь. Все восхищаются пожарными, которые спасают людей из огня, но не менее важен и труд тех, кто не допускает возгорания и других аварийных ситуаций, грамотно устанавливая электрооборудование и выполняя электромонтаж. Мы убеждены, что данная работа требует высокого профессионализма, поэтому образ защитников в полной мере соответствует специалистам нашей отрасли», - говорит Светлана Рудакова, директор по маркетингу компании EKF.
«Изучив аудиторию — от электриков, устанавливающих оборудование, до инженеров, формирующих заказы для крупных объектов — мы поняли, что все эти люди нуждаются в чувстве общности, они хотят, чтобы бренд признавал в них не только клиента, но и человека, обладающего уникальным опытом и навыками, отсюда подход, сконцентрированный на человеке», — добавляет креативный директор IQ marketing Анна Максимюк. «И, конечно, работая в «героической» концепции, для нас было важно сохранить чувство юмора и не уйти в патетику. Поэтому мужественные портреты объединены с ироничной отсылкой к кинопостерам в копирайтах».
Новая рекламная кампания также будет продуктовой, электрики-защитники представят оборудование производителя на наружных рекламных носителях, в СМИ, сети Интернет, полиграфических материалах для партнеров и клиентов.
Электрики, участвовавшие в съемках – разных возрастов, образ каждого из них призван раскрыть определенный посыл и ассоциацию с отдельным сегментом строительства – промышленным, гражданским и коммерческим.
26.10.2017
Еще статьи по теме
- "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн - 25.02.2018
- Мама всегда с тобой, даже если она не рядом... - 10.10.2017
- Олимпийская слава для бренда - 15.03.2017
- IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего" - 24.11.2016
- IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ - 21.09.2015
- Украшения как дополнения - 09.04.2015
- Внутренний голос "Боржоми" - 13.03.2015
- ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами - 24.06.2014
- IQ marketing "зашрифтовало" продукты (5) - 09.06.2014
- IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми" - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий