Внутренний голос "Боржоми"

Дата публикации: 13.03.2015
Раздел: Креатив

Нестандартный инновационный проектс использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».

Представьте:  предпраздничный день, обычный супермаркет, человек собирается покупать алкоголь для застолья. Подходит к полке и слышит  голос:

- Подумай о завтрашнем дне…Чтобы не было как в прошлый раз, возьми «Боржоми» заранее. «Боржоми» можно найти рядом, следуй по стрелкам…

Он оглядывается по сторонам и не видит никого, кто бы мог это говорить. Более того, никто, кроме него, этого не слышит. Галлюцинация? Внутренний голос? Нет, всего лишь система направленного звука, которая работает на определённых частотах и слышна только человеку, находящемуся в определённой точке.

Идея проекта принадлежит агентству IQmarketing,  реализация осуществлялась командой ТМ «Боржоми». Проект был успешно реализован в пяти городах разных стран: Киеве, Тбилиси, Минске, Алматы и Санкт-Петербурге.

Устройства направленного звука были размещены в супермаркетах, в рядах алкогольных напитков, где покупатели неожиданно попадали в зону его действия и начинали слышать свой «внутренний голос».Реакция была самая разная, однако все участники эксперимента должным образом оценили юмор и оригинальный способ донесения сообщения ТМ «Боржоми» для новогоднего сезона - «Спонсор 1-го января».

IQ marketing (идея)

  • Евгений Головань – Старший копирайтер
  • Александра Бурякова – Арт-директор
  • Анна Максимюк – Руководитель креативной группы

IDS Borjomi International (реализация)

  • Наталья Матусевич – Директор по развитию бизнеса и маркетинга IDS Borjomi International
  • Оксана Панкина – Маркетинг менеджер IDS Borjomi International
  • Елена Куваева – Бренд менеджер TM «Боржоми»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100