Креатив

IQ marketing "зашрифтовало" продукты

IQ marketing  "зашрифтовало" продукты

Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой – всего за 149 рублей.

Сначала мы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь».

Дальше на кухне проекта мы собрали 8 талантов, неравнодушных к еде и типографике.

Шрифтовики из Москвы, Киева, Кишинева и Боготы рисовали, пекли, варили, выкладывали и, после всего, ели придуманные шрифты.

В результате на улицах города, в метро и интернете появилась серия из семи принтов, каждый из которых посвящен одному дню недели и, конечно, блюду этого дня.







В разгаре разработки принтов внезапно появилась новая задача – снять ролик для кампании. Вместе с французскими режиссёрами и композитором мы записали трек и сняли ролик, в основу которого легла ритмическая композиция.

Первая кампания IQ marketing для Шоколадницы «Занимайтесь кофе регулярно», продвигающая абонемент на кофе, вышла в феврале 2014.


Но самое вкусное еще впереди! 

Приятного аппетита!

Творческая группа:
Директор по маркетингу: Елена Ковалёва
Креатив: Дмитрий Левтеев, Юлия Аксёнова
Арт-дирекшн: Юлия Аксёнова, Артём Хельвес-Костенко
Эккаунт менеджер: Тахмина Турабаева
Режиссёры: Мария Понти и Бен Россиньол
Продакшн студия: Fetish Film

09.06.2014

на печать


Комментарии

Ирина
10.06.2014 12:20 | сообщение #1
 

Очень здорово! Молодцы!
Идея вкусная и оригинальная.
Если в Астрахани будет такая реклама, то в Шоколадницу пойдёт больше людей :)

гость
10.06.2014 15:32 | сообщение #2
 

Супер!!! настраивает на ежедневное посещение кафе! Главное чтобы повара не подкачали) Рекламный буклет - очень аппетитен... М-м-мммм

mma
11.06.2014 9:55 | сообщение #3
 

Фи, слово "отъешь" просто бесит.. оно какое-то тошнотворное! уж пойти после этой глупости в шоколадницу совсем не тянет.

Гость
12.06.2014 10:21 | сообщение #4
 

mma да, хуже этого может быть только: "накось выкуси" Подмигивать

12.06.2014 11:05 | сообщение #5
 

Друзья. У меня практичный подход ко всему. Почему бы не замерить денежный эффект от этой акции. Потом что-то поменять, например, слово "отъешь". Замерить снова. Потом еще что-нибудь изменить. Так методом перебора, проб и ошибок выбрать то, что дает максимальный эффект. Но и на этом не остановиться, а постоянно продолжать пробовать что-то новенькое для получения еще лучших результатов. Самый лучший совет это опираться на факты, а не мнения. Обычно мнения экспертов отличаются от мнений клиентов, а это, в свою очередь, отличается от того, что клиенты делают. Пусть они голосуют деньгами.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация