Гастрономические маршруты от "Боржоми"
ТМ «Боржоми» и онлайн-ресурс slon.ru запустили «вкусный» и полезный спецпроект "Гастрономические маршруты по России", который успешно реализовала команда агентства Advance Mediabrands.
Кухни многонациональной России также разнообразны, как и населяющие ее народы. И даже в привычной русской кухне, оказывается, есть местные традиции разных городов. Читатели проекта совершают путешествие по пяти регионам, представленным городами: Краснодар, Ярославль, Казань, Иркутск, Владивосток. Неизменным компаньоном всего гастрономического приключения выступила грузинская минеральная вода «Боржоми».
Проект стартовал 30 апреля с рассказом о кубанской кухне и обновляется еженедельно, по пятницам. Каждая статья включает не только описание специфики местной кухни, но и подборку ресторанов, где можно познакомиться с ней.
Состав творческой группы
ТМ «Боржоми» (клиент)
- Загретдинова Юлия –менеджер по интернет коммуникациям и новым медиа
- Фабристова Татьяна – старший бренд менеджер
AdvanceDigital (digital и креатив)
- Олеся Шинелько - Руководитель группы
- Екатерина Жукова - Менеджер спецпроектов
Slon.ru (площадка)
- Александр Сидоровский - руководитель отдела спецпроектов
- Валдис Белых - артдиректор проекта
- Екатерина Османова - продюсер проекта
- Саида Халимвоа - менеджер проекта
29.05.2015
Еще статьи по теме
- Внутренний голос "Боржоми" - 13.03.2015
- Выручка издания Slon.ru в 2014 году составила 72,76 млн руб. - 17.02.2015
- "Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя" - 09.07.2014
- "Wall Street Journal был платным с самого начала" - 27.06.2014
- Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс" - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий