Олимпийская слава для бренда
Агентство IQ и Многофункциональная арена «Ледовый Куб» (г. Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.
«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем.
Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории «Ледовой арены»:
- брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер);
- outdoor реклама (в том числе, на футбольном поле);
- любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube;
- спонсорство;
- POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара;
- BTL-реклама;
- организации мероприятий и презентаций продукта.
Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 000 м2, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис «Ледовой Арены» ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей города Сочи.
Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 - Чемпионат мира по керлингу. Конкуренты, официальные лица и зрители были впечатлены качеством катка и арены в целом.
Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 000 человек), фитнес центр и рестораны.
Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех Вашему бизнесу.
15.03.2017
Еще статьи по теме
- "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн - 25.02.2018
- Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования - 26.10.2017
- Мама всегда с тобой, даже если она не рядом... - 10.10.2017
- IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего" - 24.11.2016
- IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ - 21.09.2015
- Украшения как дополнения - 09.04.2015
- Внутренний голос "Боржоми" - 13.03.2015
- ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами - 24.06.2014
- IQ marketing "зашрифтовало" продукты (5) - 09.06.2014
- IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми" - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий