"Серебряный Меркурий" заметили в Азии
Фестиваль получил центрально-азиатский рейтинг.
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» получил высокий балл рейтинга креативности в Центральной Азии и Азербайджане. Вес «Серебряного Меркурия» оценивается в 6 баллов.
По словам создателя рейтинга Фары Кучкарова, «Серебряный Меркурий» не замечать уже невозможно, поэтому его появление в рейтинге стран Центральной Азии и Азербайджана - вполне естественно.
Как считает Президент Фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов, «центрально-азиатская шестёрка» - хорошая рабочая оценка фестиваля. «Не успела она появиться, как к нам на XV фестиваль в этом году уже стучатся участники из Казахстана и Узбекистана. А мы, со своей стороны, стараемся донести информацию о Фестивале и российском рекламном рынке до агентств этого региона. Ведь оценка одновременно является и информацией для тех, кто про нас ещё не слышал».
02.03.2015
Еще статьи по теме
- Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015" - 15.06.2015
- "Молодой Меркурий" объявляет список победителей - 15.06.2015
- e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии" - 09.06.2015
- TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий" - 09.06.2015
- Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ - 08.06.2015
- Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии" - 08.06.2015
- Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro - 04.06.2015
- Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение - 28.05.2015
- РАМУ с новым проектом - 25.05.2015
- "Серебряный Меркурий" раздвинет границы рекламы - 15.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий