"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"
Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.
«Территория КИТ» — это проект, созданный специально для подростков, главная задача которого — вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты для подрастающего поколения с помощью лучших новинок отечественной кинематографии. Проект реализуется с 2019 года Группой Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-медиа») совместно с детскими культурными центрами («Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан»).
В мае 2020 года социально-культурный проект стал партнером патриотической акции «Наши герои», которая проводится компанией «Ред Медиа» с 2019 года.
Мы приглашаем детей и подростков стать участниками этого уникального памятного проекта. Чтобы почтить память своих родных, перенесших тяготы того времени, нужно прислать фотографии военных лет из семейного архива. Фронтовые будни, снимки из госпиталей, работа в тылу и парадные портреты — это должны быть снимки тех, кто встал на защиту нашей Родины и завоевал Великую Победу.
Стать участником акции просто — нужно заполнить специальную форму и загрузить фотографии на официальном сайте проекта www.nashigeroi.ru.
Присланные фото лягут в основу музыкальных клипов, которые покажут в эфире телеканалы производства компании «Ред Медиа»: телеканал «Ля-Минор ТВ. Мой музыкальный» и исторический телеканал «365 дней ТВ».
Заявки нового этапа акции будут приниматься с 9 мая по 31 декабря 2020 года. Готовые клипы выйдут в эфир с 22 июня 2020 года до 22 июня 2021 года.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:
«Мы, как компания производящая и дистрибутирующая контент, одной из своих важнейших задач видим сохранение связи поколений.
Наши родители с самого детства передали нам чувство благодарности и уважения к тем, кто ценой своей крови и пота, ценой своей жизни подарил следующим поколениям счастье мирной жизни.
И теперь пришёл наш черёд вместе со своим детьми, в канун Великого праздника, преклонить колено перед памятью творцов Победы».
Роман Столярский, генеральный директор «Ред Медиа»:
«Благодаря проекту «Наши герои» каждый из ребят сможет рассказать о своих героических предках всей стране и поблагодарить их за завоеванное огромной ценой мирное небо. Участие в проекте – это уникальная возможность внести свой личный вклад в сохранение памяти о героях Великой Отечественной. Глядя на тех, кто не жалел ничего ради общей Победы, подрастающее поколение еще раз поймет, как много у них поводов гордиться своими корнями и своей страной. Сейчас, в год празднования 75-летней годовщины Великой Победы, это особенно актуально».
08.05.2020
Еще статьи по теме
- Агентство талантов Talents by Action – новый звездный актив ГПМ КИТ - 20.04.2022
- "Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика" - 05.05.2021
- Бренд "Майский" запустил акцию в поддержку ветеранов - 05.05.2021
- "Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!" - 12.05.2020
- В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира - 10.05.2020
- Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала - 10.05.2020
- Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы - 08.05.2020
- Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны - 08.05.2020
- "Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы - 08.05.2020
- "Мы победили"! Телеканал "Продвижение" запустил в эфире акцию, посвященную юбилею Победы - 08.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий