Digital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.
В исследовании приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital-и CRM-направленийболее чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare). Результаты опроса показали, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.
Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы. Почти половина респондентов видят будущее в Performance marketing (48%), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-timebidding и BigData. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.
Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».
«В 2015 году для большинства компаний стимулирование продаж выходит на первое место. В связи с этим от агентств-партнеров ожидают более глубокого понимания бизнеса клиента, а также детального стратегического обоснования предложенных идей с точки зрения окупаемости инвестиций. Поэтому мы продолжаем уделять особое внимание стратегии, которая определяет оптимальные каналы коммуникации и демонстрирует эффективность выбранных инструментов нашим клиентам,— поделилась Юлия Богданович, генеральный директор Proximity Russia. — Исследование подтверждает нашу гипотезу о том, что в условиях экономической нестабильности направления digital, CRM и PR будут основными драйверами роста в рекламной индустрии. Поэтому мы сосредоточим наши усилия на самых эффективных digital-каналах, которые дают возможность решать задачи разного уровня – от создания знания о бренде до стимулирования продаж и лояльности».
«В условиях кризиса коммуникация в digital-среде становится для рекламодателей приоритетным направлением, ведь именно она помогает наладить диалог с потребителем и увеличить эффективность рекламных кампаний. К тому же, при минимальных затратах она позволяет охватить достаточно широкую и, что особенно важно, точно подобранную аудиторию. Более того, при помощи данных о поведении пользователей в сети мы можем отслеживать реакции людей и, в зависимости от этого, менять нашу коммуникацию, добиваясь повышения эффективности вложенных в нее средств», — прокомментировал Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
10.02.2015
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие - 30.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению - 05.04.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности - 28.05.2020
- Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей - 20.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий