Новости компаний

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

На выставке «Россия, устремленная в будущее» компания «Аэрофлот» представила публике высокотехнологическую интерактивную зону. Проект разработан и реализован при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment (рекламная группа АДВ). 

Интерактивные карта, видеоролик и развлекательный тест – основные элементы высокотехнологичной зоны, донесли до более чем 200 тысяч посетителей выставки взгляд «Аэрофлота» на перспективы авиаиндустрии в глобальном масштабе.

С помощью интерактивной карты каждый желающий мог ознакомиться с «футуристическим» прогнозом развития сети авиаперевозок в пока еще далеком 2070 году. Также посетителям предлагалось оценить разницу в скорости перемещения авиапассажиров между нынешней и той, что по замыслу разработчиков, будет через 50 лет. Например, полёт из Москвы до Санкт-Петербурга, как ожидается, сократится в несколько раз, и займёт 20 минут вместо нынешнего часа.

Интерактивный видеоролик «Путешествие будущего» демонстрировал, насколько комфортным будет взаимодействие человека со службами аэропортов, и как, возможно уже в скором времени, будет выглядеть личное пространство пассажира во время полета. 

Третий познавательный элемент зоны – развлекательный тест, который в легкой и доступной форме позволял каждому участнику оценить прогнозы развития авиации в будущем и узнать, какие инновации  станут возможными для пассажиров через 50 лет.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: «Аэрофлот» - признанный лидер и одна из немногих компаний, которая обладает необходимым уровнем знаний, опытом и аналитическими мощностями для того, чтобы дать релевантный прогноз развития отрасли. Для нас большая честь быть частью этого проекта. Перед нами стояли очень амбициозные задачи, настоящий вызов для команды. Мы рады, что предложенные нами инновационные решения смогли в простой и доступной форме донести до потребителей перспективы развития авиационной индустрии».

«Мы благодарны «Аэрофлоту» за невероятно интересную возможность создать картину будущего и показать ее гостям выставки, - говорит  исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина. - Разработанный командой Havas Sports & Entertainment креатив и визуализация опирались на реальные факты и прогнозы развития авиаиндустрии. Сейчас можно сказать, что благодаря этому знанию нам удалось создать максимально интерактивный контент, который, мы надеемся, был понятен и интересен потребителю».  

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация