"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».
Компания «Аэрофлот» запустила новую рекламную кампанию в официальном аккаунте в Instagram с хэштегом #АэрофлотДоставляет. В рамках новой кампании авиаперевозчик призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий.
«Сколько городов и стран вы облетели? И как много людей узнали о ваших путешествиях?.. Расскажите о них миллионам пользователей Instagram! Отправляйте в сеть цифровые открытки с видами того уголка планеты, где вы сейчас находитесь. Самые лучшие мы покажем у себя на странице!» – сообщила в соцсети авиакомпания.
Однако пока в соцсетях обсуждают изображение крематория храмового комплекса Ват Чалонг на острове Пхукет в Таиланде, которое было использовано «Аэрофлотом» в коллаже. Пользователей удивило, что для рекламы путешествий был использован действующий крематорий.
«Новая акция #АэрофлотДоставляет. А на фото изображен Чалонг на Пхукете – храм, где прощаются с усопшими. Или, по-другому, крематорий. «Аэрофлот» доставляет в крематорий. Присоединяйтесь! Ха-ха))», – написал один из пользователей.
Однако, как прокомментировали в пресс-службе «Аэрофлота», крематорий «не является объектом рекламы». «Фотография, сделанная на Пхукете, была использована для иллюстрации новой рубрики #АэрофлотДоставляет, где мы призываем наших подписчиков делиться фотографиями из путешествий», - указано в официальном комментарии компании, который приводит радиостанция «Говорит Москва».
В письме также подчеркивается, что туристы часто посещают храмовый комплекс Ват Чалонг. «Вот уже более 100 лет храмовый комплекс тепло встречает гостей и удивляет своей красотой. Каждый год его посещают более 100 тысяч человек, и мы считаем, что его можно смело включить в свой туристический маршрут по острову», – сообщила пресс-служба «Аэрофлота».
Напомним, что недавно пассажир «Аэрофлота», являющийся болельщиком «Спартака», пожаловался на рекламу ЦСКА, которая в автоматическом режиме проигрывается на рейсах перевозчика. Авиакомпания является официальным спонсором московского ЦСКА, а ролик сообщал: «Летайте «Аэрофлотом», болейте за ЦСКА».
«Я из 44 лет, прожитых на свете, 37 болею за «Спартак». ЦСКА не люблю всей душой и не хочу видеть эту гадость, заплатив деньги за 4 билета бизнес-класса. Поместите это в видео-раздел «По желанию», а лучше – в сортир, и помните: человеку проще стать гомосексуалистом, чем поменять футбольный клуб. Относитесь с уважением к привязанностям и увлечениям ваших пассажиров», – приводил слова пассажира портал «Лайф».
Пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов претензию пассажира назвал на грани абсурда. «Речь идёт о ролике с участием президента профессионального баскетбольного клуба ЦСКА, к футболу видеоролик отношения не имеет. «Аэрофлот» и ЦСКА связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Авиакомпания является официальным перевозчиком профессионального баскетбольного клуба ЦСКА и официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА. В частности, «Аэрофлот» предоставляет команде специальный самолёт, на котором футболисты летают на свои выездные матчи», – прокомментировал тогда Фетисов.
21.11.2016
Еще статьи по теме
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание - 11.04.2022
- На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое - 18.11.2019
- За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот" (1) - 14.11.2019
- Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда - 21.11.2018
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- "Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате - 04.05.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- Хотите узнать ваш аэропорт-тезку? - 26.07.2017
- Тульские пряники на всех самолетах а/к "Аэрофлот" - 31.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий