Новости

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».

Компания «Аэрофлот» запустила новую рекламную кампанию в официальном аккаунте в Instagram с хэштегом #АэрофлотДоставляет. В рамках новой кампании авиаперевозчик призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий.

«Сколько городов и стран вы облетели? И как много людей узнали о ваших путешествиях?.. Расскажите о них миллионам пользователей Instagram! Отправляйте в сеть цифровые открытки с видами того уголка планеты, где вы сейчас находитесь. Самые лучшие мы покажем у себя на странице!» – сообщила в соцсети авиакомпания.

Однако пока в соцсетях обсуждают изображение крематория храмового комплекса Ват Чалонг на острове Пхукет в Таиланде, которое было использовано «Аэрофлотом» в коллаже. Пользователей удивило, что для рекламы путешествий был использован действующий крематорий.

«Новая акция #АэрофлотДоставляет. А на фото изображен Чалонг на Пхукете – храм, где прощаются с усопшими. Или, по-другому, крематорий. «Аэрофлот» доставляет в крематорий. Присоединяйтесь! Ха-ха))», – написал один из пользователей.

«Аэрофлот» запустил новую рекламную кампанию в соцсети.

Однако, как прокомментировали в пресс-службе «Аэрофлота», крематорий «не является объектом рекламы». «Фотография, сделанная на Пхукете, была использована для иллюстрации новой рубрики #АэрофлотДоставляет, где мы призываем наших подписчиков делиться фотографиями из путешествий», - указано в официальном комментарии компании, который приводит радиостанция «Говорит Москва».

В письме также подчеркивается, что туристы часто посещают храмовый комплекс Ват Чалонг. «Вот уже более 100 лет храмовый комплекс тепло встречает гостей и удивляет своей красотой. Каждый год его посещают более 100 тысяч человек, и мы считаем, что его можно смело включить в свой туристический маршрут по острову», – сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Напомним, что недавно пассажир «Аэрофлота», являющийся болельщиком «Спартака», пожаловался на рекламу ЦСКА, которая в автоматическом режиме проигрывается на рейсах перевозчика. Авиакомпания является официальным спонсором московского ЦСКА, а ролик сообщал: «Летайте «Аэрофлотом», болейте за ЦСКА».

«Я из 44 лет, прожитых на свете, 37 болею за «Спартак». ЦСКА не люблю всей душой и не хочу видеть эту гадость, заплатив деньги за 4 билета бизнес-класса. Поместите это в видео-раздел «По желанию», а лучше – в сортир, и помните: человеку проще стать гомосексуалистом, чем поменять футбольный клуб. Относитесь с уважением к привязанностям и увлечениям ваших пассажиров», – приводил слова пассажира портал «Лайф».

Пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Максим Фетисов претензию пассажира назвал на грани абсурда. «Речь идёт о ролике с участием президента профессионального баскетбольного клуба ЦСКА, к футболу видеоролик отношения не имеет. «Аэрофлот» и ЦСКА связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Авиакомпания является официальным перевозчиком профессионального баскетбольного клуба ЦСКА и официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА. В частности, «Аэрофлот» предоставляет команде специальный самолёт, на котором футболисты летают на свои выездные матчи», – прокомментировал тогда Фетисов.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация