Новости компаний

АФК "Система" выкупила 100% "Интеллект телекома" у своих структур

АФК "Система" выкупила 100% "Интеллект телекома" у своих структур

Пакет в 49,95% она выкупила за 344 млн рублей у МГТС, а 50,05% — у «Ситроникса».

Московская городская телефонная сеть«(МГТС), «дочка» МТС, продала холдингу АФК «Система» (владеет 51,46% МТС) за 344 млн руб. 49,95% акций «Интеллект телекома» (эта компания занимается разработкой и внедрением новых технологий в области связи и IT) и одновременно купила у «Интеллект телекома» за 44 млн руб. 89,53% акций «Навигационно-информационных систем» (НИС), системного интегратора проектов внедрения«Глонасс», говорится в сообщении МТС. Сделки одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), они также получили все необходимые корпоративные разрешения, в том числе и одобрение совета директоров МТС.

«Интеллект телеком» создан в 2007 г. на базе департамента исследований и разработок МТС. В ноябре 2010 г. три компании АФК — МГТС, «Ситроникс» и «РТИ системы» — выкупили допэмиссию «Интеллект телекома», получив 89% его акций (МГТС получила 39,01% за 378,5 млн руб.). Целью было объединить усилия компаний «Системы», ведущих высокотехнологические разработки, рассказывал тогдашний президент «Ситроникса» Сергей Асланян. Именно «Ситрониксу» на 30 сентября 2014 г. принадлежал контрольный пакет компании (50,05%). В середине 2013 г. этот пакет планировала выкупить МГТС (она даже получила разрешение ФАС на консолидацию 100% акций «Интеллект телекома» и начала оценивать актив), но в итоге этого не произошло.

Вместо МГТС 100% «Интеллект телекома» консолидирует сам холдинг — в октябре 2014 г. ФАС разрешила АФК эту сделку. «Система» также выкупила у «Ситроникса» все принадлежавшие ему акции «Интеллект телекома», говорит представитель АФК Сергей Копытов, но цену не называет. Копытов надеется, что консолидация 100% пакета акций «Интеллект телекома» на АФК «Система», центре притяжения различных высокотехнологических проектов, позволит получить синергетический эффект и добиться улучшения бизнес-показателей.

За время работы с МГТС «Интеллект телеком» получил значительные компетенции в области GPON-технологий, знает сотрудник АФК, — у «Системы» есть планы по их развитию и использованию, а МТС таких планов не строила.

МТС планирует развивать M2M (machine-to-machinе, когда sim-карты встроены в устройства, использующие мобильную связь для передачи данных автоматизированным платформам) и приобретение НИС позволит использовать для этого накопленную НИС экспертизу, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Олег Сальманов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация