Новости компаний

Гибридная реальность и phygital-маркетинг

Гибридная реальность и phygital-маркетинг

16 марта 2022 года Ассоциация менеджеров и АФК «Система» планируют провести заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Гибридная реальность и phygital-маркетинг».

Время проведения: 11:00 – 13:00

Затянувшийся период пандемии с периодическими локдаунами и ограничениями привел к созданию гибридной реальности. Последующие геополитические события и экономическая турбулентность усилили этот тренд. С одной стороны, люди научились получать все сервисы, не выходя из дома, а с другой - офлайн взаимодействие по-прежнему ценится высоко. Однако, получив цифровой опыт, потребители стали более утилитарными – принимают решения и делают выбор между онлайн и офлайн в зависимости от потребностей, контекста и жизненной ситуации.

В итоге формируется гибридная реальность, где виртуальная среда интегрирована в человеческую жизнь, маркетинг интегрирует цифровой формат в традиционные технологии рекламы, а реальные продукты и услуги покупаются на сайтах и маркетплейсах. Взаимное проникновение онлайн и офлайн формирует phygital формат взаимодействия. Брендам надо предоставлять оптимальный клиентский опыт во всех точках касания, имея в виду омниканальность и бесшовное переключение между каналами.

В ходе дискуссии представители бизнеса и независимые эксперты обсудят, как компании строят свой бизнес и взаимодействие с потребителями в условиях гибридного потребления, в чем состоят возможности, в чем риски настоящего момента.

Модераторы дискуссии: сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров:

  • Марина Безуглова, исполнительный директор, Ipsos;
  • Артем Засурский, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «Система».

В дискуссии примут участие:

  • Илья Есаков, директор по продукту, Digital MEDSI & SmartMed;
  • Алина Качанова, руководитель, Effie Russia;
  • Анна Ларионова, директор по маркетингу, Ventra, Ventra Go!;
  • Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент»;
  • Ольга Потапцева, исполнительный директор Customer Institute.

14.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация