Новости

Счетная палата усмотрела нарушения в работе Ростуризма

Счетная палата усмотрела нарушения в работе Ростуризма

Отсутствие должного контроля со стороны ведомства приводит к срыву сроков ввода и увеличению стоимости объектов, строительство которых предусмотрено ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма».

Счетная палата проверила, как в 2014 году использовались средства на создание туристско-рекреационных и автотуристических кластеров в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма». Проверялись сразу три региона: Рязанская, Ярославская и Липецкая области (документы о результатах проверки имеются в распоряжении «Известий»).

Как указано в материалах, в ходе проверки выявлен ряд системных нарушений. По информации представителей контрольного органа, при заключении соглашений не анализируются показатели результативности ранее предоставляемых субсидий. «Сформированные Ростуризмом показатели результативности не позволяют оценить полноту их исполнения и реальность их достижения», — отмечается в документе. Подобное положение дел приводит к срыву сроков ввода объектов и увеличению их стоимости, что также «влечет риски неэффективного расходования бюджетных средств и невыполнения федеральной целевой программы», полагают в Счетной палате.

Комментарий от представителей Федерального агентства по туризму на момент публикации материала получить не удалось. 

По итогам контрольных мероприятий Счетная палата отметила ряд нарушений, имевших место в регионах. Так, в Рязанской области документы на земельные участки оформлены только в отношении 79% от общей площади земельных участков, выбранных для строительства кластера «Рязанский». В настоящее время профинансировано около 54% предусмотренных объемов. «При этом строительство объектов туристской инфраструктуры Музея-заповедника имени Есенина не ведется в течение полутора лет, объекты комплекса «Окская жемчужина» также не строятся, несмотря на то что строительство должно осуществляться в 2013–2014 годах», — отмечается в документе.  

Заместитель председателя правительства Рязанской области Надежда Назина рассказала «Известиям», что сбои в реализации программы связаны с задержкой финансирования, вызванной переходом Ростуризма в ведение Министерства культуры.

— Тем не менее 64% объектов уже построены. Это неплохой процент реализации по сравнению с другими регионами. У нас построены две гостиницы, аквапарк, сейчас ведутся работы по дноуглублению и берегоукреплению для того, чтобы создать маршрут водного туризма. У нас это очень перспективный маршрут, — отметила Надежда Назина. — Я считаю, что любая проверка Счетной палаты очень полезна. Она дает возможность не только выявить нарушения, но и взглянуть на складывающееся положение дел более пристально.

В Ярославской области нарушений выявили больше, чем в Рязанской. Так, в Переславском районе Ярославской области документы на земельные участки оформлены только в отношении 63% от общей площади земельных участков. Кроме того, Минприроды не согласовало проведение строительства объектов кластера «Золотое кольцо», расположенного в охранной зоне национального парка федерального значения. Однако на момент проверки строительство уже началось. Сроки окончания работ по строительству автодороги и газопровода для кластера «Золотое кольцо» также оказались нарушенными, несмотря на выделенные более 361 млн рублей. «Из 13 объектов, которые должны быть завершены до 2014 года, работы велись только на 6, при этом их строительство на момент проверки не завершено», — говорится в документе.

Самые серьезные нарушения зафиксированы в Липецкой области. В результате проверок было выявлено нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса. При строительстве объектов кластера «Елец» стоимость работ была необоснованно увеличена на сумму более 38 млн рублей. «Реализация генплана в части строительства жилого комплекса несет риск нецелевого использования средств федерального бюджета около 84 млн рублей», — говорится в документе. Эта ситуация требует правовой оценки правоохранительных органов, уверены в Счетной палате.

Игорь Казаков, Светлана Субботина (Известия)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация