Nissan врывается в жизнь
TBWAMoscow и TBWAG1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra.
Новинка призвана разнообразить традиционно высококонкурентный, но отчасти консервативный сегмент С-класса. В выразительном и солидном облике Sentra читаются черты бизнес-седана Nissan Teana, однако он рассчитан на более широкую аудиторию.
Рекламная кампания «В центре жизни» разработана совместно агентствами TBWAMoscow и TBWAG1 Paris и развивает концепцию современных городских седанов, стартовавшую с кампании Nissan Teana.
Герой ролика – житель большого города, с нажатием кнопки Start открывающий для себя мир технологий Nissan. Мир, в котором пространства расширяются, препятствия исчезают, возможности становятся безграничными, а в центре этого – водитель и его Nissan Sentra.
Съемки проходили в Мадриде при участии TBWAG1.
Nissan Sentra был представлен в рамках уикенда «Дни инноваций Nissan», прошедшего 15–16 ноября в шоу-румах официальных дилеров по всей России.
18.12.2014
Еще статьи по теме
- Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow - 18.04.2017
- "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег - 01.12.2015
- Nissan готов поддержать футбольных болельщиков - 06.11.2015
- Kronenbourg 1664 упрощает по-французски - 01.06.2015
- Борьба за пиццу - 28.04.2015
- Nissan штурмует в соцсети - 09.04.2015
- Автомобиль для оптимистов - 16.03.2015
- Nissan: Свобода быть везде - 31.10.2014
- Datsun. Начало… - 09.10.2014
- Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха" (1) - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий