Креатив

Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

Агентство TBWAMoscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей. 

Кампания «Бесконечно потрясающий прогресс» выдвигает на передний план технологическое наполнение автомобиля

Коммуникационная стратегия, построенная вокруг современного восприятия успеха, передается за счет акцента на технологиях и удовольствии от вождения нового Nissan Teana.  

Ролик снят с использованием технологии Zoom quilt. Такой метод съемки позволяет показать дизайн автомобиля с разных сторон. Благодаря постоянному движению камеры передается идея бесконечного прогресса и стремления к новому. Идея ролика подчеркивается слоганом «Бесконечно потрясающий прогресс».

Александр Кисуленко, бренд менеджер, Nissan Россия: “Nissan Teana – это флагман легкового модельного ряда Nissan в России. Новый дизайн этого автомобиля в сочетании с самыми современными технологиями призваны привнести больше динамики, харизмы и инновационности в сегмент седанов бизнес-класса. Именно с нового поколения Teana компания Nissan начинает значительное обновление своего модельного ряда в России”

Андрей Иванов, креативный директор TBWAMoscow: “Мы хотели передать эмоции, которые испытывает водитель за рулем автомобиля бизнес класса, такого как Nissan Teana. Эта идея легла в основу истории о том, как технологические достижения могут сделать повседневное вождение автомобиля более эмоциональным. Мы хотели, чтобы зритель ощутил это во время просмотра ролика».

Светлана Черныш, старший digital менеджер Engage/Digitas: “Диджитал коммуникация кампании построена на современных технологиях Nissan Teana. Мы сделали новый сайт для модели, который был создан с нуля на новой платформе. Также была разработана совместная кампания с журналом Esquire, где вас ждет много нового в разделе «Правила жизни».

Кампания стартовала 1 марта 2014 г. и включает в себя наружные LED экраны, прессу, интернет рекламу и ТВ рекламу.

Новый Nissan Teana демонстрирует «все грани современного успеха»

04.03.2014

на печать


Комментарии

Timofey
04.03.2014 14:26 | сообщение #1
 

Cкажите трек пожалуйста

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация