Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"
Агентство TBWAMoscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей.
Кампания «Бесконечно потрясающий прогресс» выдвигает на передний план технологическое наполнение автомобиля
Коммуникационная стратегия, построенная вокруг современного восприятия успеха, передается за счет акцента на технологиях и удовольствии от вождения нового Nissan Teana.
Ролик снят с использованием технологии Zoom quilt. Такой метод съемки позволяет показать дизайн автомобиля с разных сторон. Благодаря постоянному движению камеры передается идея бесконечного прогресса и стремления к новому. Идея ролика подчеркивается слоганом «Бесконечно потрясающий прогресс».
Александр Кисуленко, бренд менеджер, Nissan Россия: “Nissan Teana – это флагман легкового модельного ряда Nissan в России. Новый дизайн этого автомобиля в сочетании с самыми современными технологиями призваны привнести больше динамики, харизмы и инновационности в сегмент седанов бизнес-класса. Именно с нового поколения Teana компания Nissan начинает значительное обновление своего модельного ряда в России”
Андрей Иванов, креативный директор TBWAMoscow: “Мы хотели передать эмоции, которые испытывает водитель за рулем автомобиля бизнес класса, такого как Nissan Teana. Эта идея легла в основу истории о том, как технологические достижения могут сделать повседневное вождение автомобиля более эмоциональным. Мы хотели, чтобы зритель ощутил это во время просмотра ролика».
Светлана Черныш, старший digital менеджер Engage/Digitas: “Диджитал коммуникация кампании построена на современных технологиях Nissan Teana. Мы сделали новый сайт для модели, который был создан с нуля на новой платформе. Также была разработана совместная кампания с журналом Esquire, где вас ждет много нового в разделе «Правила жизни».
Кампания стартовала 1 марта 2014 г. и включает в себя наружные LED экраны, прессу, интернет рекламу и ТВ рекламу.
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля - 06.02.2024
- Исследование: две трети авто в России - старше 6 лет - 28.10.2022
- Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow - 18.04.2017
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года - 27.07.2016
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года - 29.04.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2015 год - 09.02.2016
- 29 января – день изобретения автомобиля - 29.01.2016
- ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год - 25.01.2016
- В 2015 году продажи машин в РФ упали на 36% - 15.01.2016
- Автомобильная эротика по-немецки - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий