Автомобиль для оптимистов
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow запустили кампанию для модели Datsun mi-DO.
Коммуникация для Datsun mi-DO продолжает платформу «Начало», которая стартовала в 2014 году с кампании для седана Datsun on-DO. Datsun mi-DO рассчитан прежде всего на молодую аудиторию, склонную к развлечениям, путешествиям и новым знакомствам.
В новой рекламе наметился отход от философского, эмоционального, эпичного повествования Datsun on-DO к более легкомысленному и игривому. Но суть при этом остается неизменна: Datsun принесет в твою жизнь что-то хорошее. Бренд создан нести конструктивный и радостный взгляд на жизнь.
Креаторы показали легкую и милую историю молодого человека и девушки – владельцев Datsun mi-DO, путешествующих в свое удовольствие по улицам города. Коммуникация кампании заключается в том, что выбор автомобиля может превратиться в начало чего-то большего.
16.03.2015
Еще статьи по теме
- Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards - 17.05.2019
- #БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте - 26.06.2018
- Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта - 06.03.2018
- Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI - 14.08.2017
- Автомобильный бренд Datsun объявляет о поддержке Уличной Атлетики* в России - 19.06.2017
- Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow - 18.04.2017
- "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег - 01.12.2015
- "Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow - 19.11.2015
- Nissan готов поддержать футбольных болельщиков - 06.11.2015
- Datsun запускает новую коммуникационную кампанию "Действуй сейчас" - 03.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий